Отвратительный банк!

05.05.2008 13:39
822
Оценка
1.466
Отзыв проверен
На прежней работе выдали карточки для перечисления зарплаты. По своему незнанию имела неосторожность залезть в овердрафт. Через некоторое время мне позвонили из банка и сообщили, что у меня задолженность (точно не могу вспомнить, но где-то 3800 руб., сотрудник банка даже не представился), просили подъехать в любое отделение и оплатить задолженность. Приехала в банк в отделение на м. Красные ворота. Девушка-оператор любезно согласилась принять от меня сумму, сказала, что лучше оставить 4000 руб., а за разницей можно подъехать в любое время. При этом мою карточку она уничтожила, разрезав ее у меня на глазах. Естественно, я решила не ездить за 200 рублями, сделала подарок банку. В этот же день подписала и уведомление о расторжении договора с банком. Через несколько месяцев мне позвонили из службы безопасности банка и сообщили, что нужно погасить % по овердрафту, "не то хуже будет", я возмутилась "О чем вы, ребята, я даже переплатила вам!" Извинились... Через неделю опять звонок: какая-то девушка (опять не представилась) сообщает о задолженности, говорю тоже самое, извиняется и она. Никто не стал ни проверять, ни доказывать мне обратное, просто извинились и все. Через некоторое время мне позвонили с прежней работы и сообщили, что на мое имя пришло письмо о задолженности. Решила наплевать. Ну, потом стало не по себе - вдруг еще брать кредиты придется. Позвонила в банк узнать сумму задолженности, Лебедев Николай (зам. начальника отдела эмиссий) сообщил точную сумму 797,79+ % (пени), общая сумма к погашению 1052 руб. Когда я спросила, почему мне не правильно озвучили сумму, когда я в банк приезжала вносить 4000 руб., сказал, пишите претензию на оператора Корякину М. А., ее уволят. Ладно, поехала снова в банк на "Красных воротах", попросила оператора озвучить точную сумму, которую должна. Она позвонила в кредитный отдел, там уже все разошлись. Так как сумму мне озвучил Лебедев Николай, решила все-таки ее внести, но только с тем условием, что мне предоставить справку об отсутствии задолженности. Сказали, что за справкой нужно ехать в Серпуховское отделение банка, там же можно и оплатить. На следующий день поехала по указанному адресу. Приехала, подхожу к оператору, говорю: "Хочу полностью погасить все, что должна". Она звонит в кредитный отдел и ей сообщают сумму 1054 руб., я попросила ее еще спросить, дадут ли они мне справку о погашении задолженности, а также о том, что никаких обязательств перед банком у меня больше нет. Девушка не смогла четко сформулировать вопрос, разозлилась, сунула мне трубку, ответив, что это не ее обязанности, сами говорите. Я представилась (к сожалению, сотрудник банка, с которым я разговаривала, не представился), пояснила, что хочу от них, ответили "завтра такая справка будет, о ее готовности можно узнать по телефонам: 25-24 Юлия, 25-69 Светлана, 25-68 Елизавета. На вопрос мой "Почему завтра?", ответили "Деньги, внесенные сегодня, ночью поступят на счет, долг обнулится и только тогда сможем справку выдать". Договорились. Спрашиваю у оператора: «Куда мне дальше, чтобы оплатить?» Отвечает: "В кассу". Дает мне бумажный листик, на котором от руки написана сумма задолженности. Я не поверила девушке, что с этим можно в кассу идти, но она сказала, что раз карточки нет, то все правильно. Я зашла в кассу с этой бумажкой, кассир на меня смотрит непонимающими глазами, с чем это я к ней пожаловала, нужен ведь приходный кассовый ордер, на основании чего ей деньги принимать. Я злая к этой девушке-оператору, а ее уже нет на месте. Я обратилась к другому оператору. Ордер дали, я заплатила, предварительно переспросив, точно ли я ничего не должна, меня уверили, что все в порядке, ни о чем не беспокойтесь. На следующий день, около 13.00 звоню по телефону 25-69 Гагаевой Светлане, рассказала, что вчера все оплатила, можно ли подъехать за справкой? Светлана сказала "подъезжайте, все готово". Подъехала, минут 20 ее прождала. Вышла и дает мне справку в которой написано, что я должна 797 руб. 79 коп. Я возмутилась, откуда такая сумма. Она сказала, что посмотрела эти данные и вот они, больше ничего не знает. Я показываю ей приходник, что вчера погасила полностью всю задолженность. Светлана пошла что-то выяснять у оператора, потом подходит и говорит, звоните на следующей недели Трофимовой Ольге доб. тел. 25-16. Моя задолженность оказалась не погашена, деньги не поступили на счет, поэтому % все равно будут капать все это время (получается, я опять буду должна банку!) Я сказала, что напишу претензию, на что Гагаева Светлана мне сообщила: "Пишите, только вот на кого вы будете писать" и поспешила скрыться. Я подошла к оператору, которая мне накануне приходник выписывала, говорю, что это такое, она посмотрела по компьютеру и говорит, что видит - деньги поступили на счет. На всякий случай я решила внести дополнительно 100 руб. сверху, так как я уезжала из Москвы и уже испугалась, что % опять накапают. В понедельник позвонила Трофимовой Ольге, чтобы узнать у нее, погашена ли моя задолженность и могут ли мне выдать справку об отсутствии задолженности. Трофимова Ольга сказала, что деньги поступили, есть даже небольшая переплата, за ней и справкой можно подъехать на Серпуховскую, предварительно известив это отделение о своем приезде. Она оставила телефоны, по которым нужно связываться с отделом сопровождения: 25-69 Гагаева Светлана, 25-68 Елизавета. 05 мая, позвонив в отдел сопровождения и переговорив с Елизаветой, я узнала, что оказывается те 100 руб., которые я внесла дополнительно, все пошли на погашение %! Т.е. никакого остатка (переплаты) нет! А за справкой можно обращаться по тел. 25-24 Юлия или 25-69 Гагаева Светлана. Обидно, что переплату свою я уже не получу назад (хотя это скорее дело принципа, а не размера суммы). Завтра собираюсь подъехать за справкой об отсутствии задолженности у меня перед Росевробанком. Надеюсь, что эта длинная и отвратительная история закончится благополучно и на меня не повесят больше никаких лишних %!
РосЕвроБанк
Уважаемая, Наталья Сергеевна! По факту Вашей претензии было проведено служебное расследование. Перечисленные Вами жалобы справедливы и обоснованы. Провинившиеся сотрудники понесли соответствующее наказание. Приносим свои извинения и постараемся загладить неприятное ощущение, оставшееся у Вас от нашего Банка. Предлагаем Вам в качестве компенсации за доставленные неудобства воспользоваться услугами Банка на льготных условиях. Начальник Управления по работе с клиентами Валерий Коротков 777-11-11, доб. 2383.