Значение первого впечатления
Оценка
Отзыв проверен
До недавнего времени я не сталкивался с этим банком. Видел их название, но не было потребности. А тут решил выяснить информацию по условиям кредита. Обычно я беру несколько банков, тех, с кем уже сталкивался и кто оставил хорошее впечатление, и получаю от них информацию. В результате получил предложения по кредиту от семи банков, в том числе от двух новых.
Весь процесс занял неделю. Последним был как раз ДжиИ мани банк. И то потому, что случайно проходил мимо и в витрине увидел их рекламу о 13,9% по кредиту. Решил попробовать и зашел в офис у метро Проспект Мира. Из десятка рабочих мест сотрудники были на двух, очереди не было. Получил талончик, подождал минут 5 и больше ждать не стал. Пошел, решив запросить кредит через интернет, как предлагалось на информационных стойках банка. Но первое впечатление оказалось не очень хорошим. Такой неприятный осадочек остался. Хотя причину, за исключением непонятной пустоты в офисе и лишнего ожидания, я назвать бы не смог. Вечером заполнил заявку на сайте банка. Удивительное дело. Такое впечатление, что банк интересует даже то, какой размер обуви я ношу. Просто огромное количество лишних вопросов. Почему лишних? Ни один из шести предыдущих банков такое не спрашивал. Тем не менее я все заполнил. При этом в первое впечатление добавилась сильная досада от того, что надо выкладывать такое количество персональной информации, явно излишнее.
Заявка отправлена, перезвонила сотрудница, проверила часть моих данных и пригласила меня со всеми перечисленными в заявке документами, среди которых был даже полис медстраха, в удобное мне отделение. Договорились на следующий день, т.к. надо было собрать документы. Но, поскольку офис банка был недалеко, а основные, как я думал, документы были с собой, решил зайти и узнать хотя бы возможный максимальный процент по кредиту для меня. Второй офис произвел не менее удручающее впечатление. Посетителей и здесь не было, зато ждать не пришлось. Девушка в ответ на мой вопрос о максимальном проценте сказала, что ответить не может, эта информация будет только после подачи мною всех документов. Ну что ж, подожду. Впечатление усилилось, так сказать.
На следующий день со всеми запрашиваемыми документами еще раз прибыл в этот же офис. Посетителей нет, зато сотрудников человек восемь. Происходит что-то вроде дружеских посиделок, т.е. общаются между собой. Но на меня одного человека выделили. Он проверил все документы, снял копии, сфотографировал меня. Я подписал бумаги о том, что все еще раз верно, и я не возражаю против использования моих персональных данных в течение 6 лет, вроде. При этом впечатление усилилось в несколько раз, особенно, когда мне объявили, что ответ банка, включая процент, мне завтра объявят вместе с решением о предоставлении кредита по телефону. И вот этот счастливый миг настал, Мне сообщили, что банк одобрил мне кредит, правда, на сумму в три раза меньше запрошенной, и процента опять не назвали. При этом в двух банках из числа тех, с которыми мне приходится общаться, подтвердили сумму, которую я хотел. Жалею, что после этого я не спросил про процент. Вот бы было смеху.
Теперь думаю, как изъять у них свои персональные данные. Одним словом, даже хуже Хоум Кредит, а это самый плохой из банков, с которыми у меня были договорные отношения. Хотел узнать сейчас процент про телефону, но дозвониться не мог (заняты операторы, обрывается связь), а телефоны отделения скрывают. Дозвонился, но по телефону информацию не дают. Так что, граждане, первому впечатлению можно доверять. Экономьте нервы, время и деньги. Никому никогда не порекомендую этот банк.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2013-09-03T08:31:00+04:00
Уважаемый Автор!
Исходя из информации предоставленной Вами в отзыве нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. Также напоминаем, что каждое кредитное учреждение принимает решение о предоставлении кредита самостоятельно и на индивидуальной основе, исходя из собственной оценки возможных рисков, так как в соответствии с Законом «О банках и банковской деятельности» размещение средств банк осуществляет за свой счет.
В случае, когда банк не может предоставить кредит по ставке 13.9%, даже когда заявитель формально соответствует минимальным требованиям банка, заявителю может быть предложен иной кредитный продукт.
Если Вы подали заявку, но не заключили договор с банком, то согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем подачи письменного заявления в любое отделение Банка.
Благодарим за обращение.