Ошибка операциониста вышла боком

03.09.2013 15:18
900
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Очень давно сотрудничаю с банком Петрокоммерц и считал его лучшим до этого момента, был зарплатным клиентом, неоднократно брал кредиты, вовремя погашал, вот и в этот раз положил на карту сумму денег согласно графика платежей, платеж был последний, по сроку 31 июля 2013 года. Но вот незадача - приходит смс о просрочке, начинаю выяснять, оказывается во время снятия предпоследнего платежа операционист списала не всю сумму, несколько десятков рублей оказались не сняты, я ни о чем не подозревая в последний платеж кладу сумму, достаточную для закрытия кредита, полагая, что сотрудники банка действую согласно графика платежей, а так как в предыдущем месяце не все было снято, моей суммы не хватает для закрытия кредита, еще нужно 6 рублей, к сожалению на карте были лишние деньги, но их не хватило. Меня операционист заверила, что все в порядке, она сама положит эти деньги, но когда я вновь обратился за кредитом в банк, а было это 20 августа - получил отказ. Вот на этом моя история закончилась, очень жаль, я всегда считал своим долгом каждый месяц иметь на счету сумму,достаточную для погашения очередного платежа, а обязанность операциониста - действовать согласно графика и договора, оказывается нет, я должен еще и операциониста контролировать.
Петрокоммерц
2013-09-09T17:58:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 03.09.2013 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее: Для детального проведения расследования просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию, позволяющую сотрудникам Банка идентифицировать Вас как клиента, а также провести разбирательство: 1. ФИО; 2. Контактный номер телефона; 3. В каком Филиале Банка Вы обслуживаетесь. Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»