Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Моя Компания - ООО "ИДЕАЛ-СТРОЙ", ИНН 7743827234, в 2011 году открыла счет в bank24.ru, но им не пользовалась, работали с другим банком. За это время слышали немало хороших отзывов о Банке 24 и вот решили попробовать.
В четверг, 26 сентября, я обратился в Московский филиал Банка24 для восстановления пароля и активации клиент-банка. Пароль мне восстановили, сказали - буквально через час все будет работать. Дело было примерно в обед. Через час пришла смс, что я могу пользоваться клиент-банком, но пока в несколько ограниченном режиме, а еще через 3 часа пришла СМС: "Все сервисы Интернет-банка уже доступны для вас. Приятной работы". Однако при входе в клиент банк выяснилось, что счет как был, так и остался неактивен, не выбирается в выпадающем списке и при попытке что либо сделать, выдает - "У Вас нет подходящих счетов".
Позвонил в банк снова. Меня заверили, что ждите, скоро все будет работать, никаких проблем нет. К вечеру все также ничего не работало. Связался с операционистом из интерфейса клиент банка - ответ стандартный, ждите, мы вам ответим. Ответов не поступило. Решил подождать до пятницы. В пятницу написал сразу два письма в клиент банке - операционисту и в тех. поддержку.
Ответ пришел один: "Добрый день, Александр Михайлович. Мы уже начали работать над Вашим вопросом. Как только будут результаты – а мы надеемся, что они будут достаточно скоро – мы незамедлительно Вам сообщим!"
Уже понедельник, 30 сентября, обед - как ничего не работало, так и не работает. Ответов - все также нет. Я не знаю, как можно говорить о скорости прохождения платежей, если такой простой вопрос как активация счета не может решиться уже третий рабочий день.
С уважением,
Воронцов А.М.
Генеральный директор
ООО "ИДЕАЛ-СТРОЙ".
1*******@gmail.com
2013-10-07T03:14:00+04:00
Вопрос решился, спасибо! Счет включили.
Зачтено