Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен...
05.06.2008 20:58
826
Оценка
Отзыв проверен
Вот и наступил психологический предел :wall: Теперь я чувствую себя земляным червяком и это результат общения с менеджментом Санкт-Петербургского филиала БСЖВ (возможно, не повезло только нам или конкретный менеджер банка, с которым я имел "счастье" столь продолжительного общения, действительно НАСТОЛЬКО перегружен).
Как это было... Опыт общения с банком длился с 20-х чисел марта этого года по настоящее время, и характеризовался с их стороны уже бессмертной фразой с понятным подтекстом от классика жанра: "Зайдите на недельке..." (или вариации скороговоркой: "мы вам обязательно перезвоним",что никогда не происходило или "простите,очень много дел" :o и т.п.).
Итого - больше двух месяцев безрезультатных попыток сдвинуть вопрос с мертвой точки. Безусловно, в целом это небольшой срок для согласования или даже просто обсуждения какого-либо проекта. Возможно даже, мы - не те клиенты, кого хотели бы они. Но, скажите "да" - распишем мероприятия, сроки, согласуем документооборот (мы хотя бы как-то сможем планировать свои действия) или "нет" - забыли, никаких проблем. Все, чего мы хотели от банка - это профессионализма, ответственности, обязательности и определенности. К слову говоря, данный банк выбирался нами именно в расчете на западные стандарты банковского менеджмента. Да-а уж... В результате, необходимые документы в банк предоставлены - а в ответ уже давно что-то неопределенное (то есть абсолютно очевидно, что наш вопрос еще никуда не двигался и в дальнейшем не собирается). Зачем тогда эти танцы с бубнами - непонятно. Да, БСЖ Восток - дело тонкое.
Собственно, ради чего все начиналось... Если коротко... Мы - Группа компаний (строительная специализация). Зона интереса - загородная недвижимость. И вроде бы изначально все с банком обсудили - предложение (с их слов) перспективно, вписывается в их же кредитные продукты, в обеспечение возникающих обязательств мы готовы предоставить твердые залоги и т.д., и т.п. Казалось бы, все отлично начинается... Мы уже готовились сориентировать наших клиентов и заказчиков (а их немало) на ипотечные продукты банка, но... (для меня загадка, зачем тратить неплохие бюджеты на рекламу по привлечению клиентов и при этом игнорировать места их "произрастания"?). Хотя понимаю, вопрос, как это обычно бывает, больше риторический...
Вывод... Конечно же, "вождение клиента за нос" - это, судя по всему, священное право любого, наверное, банка. И само по себе это не является основанием для отрицательной оценки. Но всему же есть границы! :evil:
И мой опус, возможно, всего лишь пустое завывание на луну. Но предупрежден, значит, вооружен. Это, как мне кажется, главный лозунг данного форума.