Сим-сим, закройся...

11.06.2008 21:30
1616
29
Оценка
3.388
Отзыв проверен
За недолгое время пребывания в клиентах данного банка успел пережить массу разносторонних эмоций, и в завершение ярких отношений банк не упустил возможности «подсолить». Обо всем подробно... Все началось примерно пару лет назад. Только-только стоечки различных банков стали выползать в торговые центры, вовлекая зазевавшихся посетителей в долговые обязательства. Тогда в банковских делах я разбирался как свинья в апельсинах, но как только понял, что взять взаймы у банка - уже не из ряда фантастики, проблемы, требующие срочного финансового вмешательства, повернулись ко мне лицом! :( Первый банк, что попал мне в руки, был Джии Мани Банк: наткнулся на стойку в одном из торговых центров, пообщался с приятной девушкой и понял, что кредитная карта мне сейчас была бы очень кстати. Решил попытать счастья, но оно на пытки не поддалось, как говорится, «Факир был пьян, и фокус не удался» - банк от меня отказался. Через пару месяцев меняю место работы, и о чудо! Стоечка ДжиИ Мани Банка прямо под боком моего рабочего места, видно, сама судьба вмешалась. Симпатичная сотрудница, с которой я в дальнейшем подружился, потихоньку проводила мне курс «Банковское дело для чайников». Дабы осветлить мои понятия о банках в целом. Работали мы рядом около 10 месяцев, острой нужды в кредитной карте у меня уже не было, но желание заиметь пластик ДжиИ осталось, заодно и соседке решил помочь количеством заявок. И каждые три месяца, как по расписанию, мы засылали мою анкету на растерзание суровым аналитикам, но они в упор не хотели видеть меня в своих клиентах. Отказы были как само собой разумеющееся... Но вдруг перед самым закатом моей работы в этом торговом центре после очередной (4-ой) заявки, о «великий» - ДжиИ Мани снизошел и до меня! Предложив-таки кредитную карту с лимитом в 20 000 руб. Впрочем, пламя моей радости начало затухать уже при выдаче моего злосчастного трофея... Как оказалось, карта, которой я добивался как альпинист Эвереста, была совместной с Торговым центром «Мосмарт». Кто затоваривается в этом магазине, наверняка знает про бестолковые дисконтные карточки, которые раздавали (а может и до сих пор раздают) всем безвозмездно. Так вот, моя кредитка была точной копией этой карты! То есть: дешевый кусок пластика с надписью МОСМАРТ, нарисованными силуэтами непонятных людей, и сбоку, как не пришей рукав, зияет знакомая голограмма с голубем! Солидностью от нее и не пахнет. С первого раза догадаться, что это вообще-то VISA самого настоящего ДжиИ Мани Банка, очень затруднительно. Хотя я в глубине души надеялся, что она будет такой, как в рекламных буклетах, пусть без ФИО, но все же посимпатичней, и с логотипом банка, а не магазина. Не успел я это проглотить, как появляется еще один сюрприз, о котором раньше мне не сообщалось: при оплате покупок в других магазинах (то есть не в Мосмарте) взимается комиссия – 5%! :wall: Но это все мои проблемы, надо было сразу все узнавать… В общем, с горем пополам стал я клиентом этого банка, и периодически приходилось пользоваться их предложением. Видели бы вы глаза кассиров, которым вместо денег я протягивал эту засекреченную ВИЗУ :o : сначала их настигал ступор, затем я ощущал на себе железобетонный взгляд, и если в ближайшие пару минут картина не менялась, приходилось разглагольствовать объяснениями, что это за диковина такая, и что же с ней делать… Первое время было даже забавно шокировать людей, но затем мне это дело поднадоело, иной раз просто стыдно было расплачиваться этой картой. Заплатить первый свой платеж решил в отделении на Павелецкой. Заодно спросил у менеджера, возможно ли поменять внешний вид карты, на что получил отрицательный ответ, но было сообщено, что карту можно «потерять», и тогда вам перевыпустят новую с обычной для ДжиИ внешностью (огромный образец висел у нее за спиной). Да еще и фамилию вам на ней проштампуют. Только вот стоит эта радость 300 руб. (годовое обслуживание), и, естественно, подождать недельку придется. Поразмышляв, решил, что игра стоит свеч, и начал писать заявление о потере, при этом тыкая пальцем в образец с вопросом: - А она точно такая будет? - Конечно, такая! - А что делать со старой картой? - Можете на стенку повесить - заявила девушка, явно уставшая от глупых вопросов… Проходит неделя, проходит две, тишина… Звоню сам: - Карта готова, приезжайте в отделение на Проспект мира (там мне было удобнее). Через час я в радостном ожидании уже в офисе, отстояв небольшую очередь, начинаю объяснять девушке по ту сторону стола, мол, карту потерял, новую хочу получить, на что получаю просто убийственный вопрос: - Старая карта у вас с собой? (Небольшой ступор) - Нет, говорю, потерял же! :wall: Что-то, буркнув себе под нос, она достает бумажки для автографа и заветный конверт с картой. Открыв его, я теряю дар речи - там лежал близнец моего старого уродца, но с нацарапанной фамилией! На мои возражения был дан вразумительный ответ: раз у вас тариф Мосмарт, значит и карта у вас будет Мосмарта, за некомпетентность других сотрудников она не отвечает! Скандалов устраивать не стал, нервы пожалел, да и сам виноват, развесил уши, тогда, на Павелецкой. Эх, где же была моя логика... :idea: Но что поделать, деньги заплачены, карта получена – жую свой кактус дальше… Следующим ярким поворотом в наших отношениях были выписки, загадочная периодичность которых не поддавалась никакому логическому объяснению. То два месяца тишины, то по три конверта за раз и обязательно после крайних дат платежа, тут, конечно, и почта вносила свой вклад, но, глядя на печати, – не всегда, так что толку от них было мало, вроде как: воспоминания прошлого. Как-то пришла выписка, в которой было лишь начало привычного текста, далее, судя по признакам, скончались чернила у принтера! (Но в следующем письме я нашел извинения по этому поводу.) В общем, после семи месяцев цирка решил-таки свою горе-карту закрывать. Пришел в знакомый офис на Павелецкой, отстоял безумную очередь, тщетно пытался разглядеть ту самую девушку, что когда-то дала мне трехсотрублевый совет, и подошла моя очередь. Беседа была короткой, посчитали сумму, написали заявление, оплатили. С копией заявления, надеждой, что за 60 дней счет-таки закроется, и со спокойной душой я направился домой. В течение этого срока мне приходили выписки, где опять же в непонятной последовательности списывались деньги, сначала было 92 рубля лишних, потом почему-то 8 рублей задолженности... :| Заявление я писал 12.03.2008, 15.05.08 попытался взять справку об отсутствии долга перед «веселым» Джимани, но договор никак не хотел закрываться! 26 мая звоню на 258-68-78, где мне сообщают, что договор мой закрыт 24.05.08 (за 74 дня!!). Прихожу в отд. на Семеновской: справку, говорю, хочу! А в ответ – НЕТ! Говорят мол: закрылся только счет пластика, а сам договор закроется только через 60 дней, тогда и приходи, дружок, за справкой… Пять раз я просил перепроверить, уточнить, узнать, пять раз объяснял, что уже прошли все мыслимые и немыслимые сроки! Но воз и ныне там… Дорогой ДжиИ Мани банк! Имейте совесть! 135 дней на закрытие договора - выше запредельного предела! Элементарная вещь - справка об отсутствии задолженности и закрытии договора - это все, что я хочу! Не люблю я оставлять дела недоделанными… [b]P.S. [/b] Но все же за время обслуживания были и приятные моменты. Как, например, своевременные смс-сообщения с датами и суммами платежа, благодаря которым мне удавалось оставаться добросовестным плательщиком. Плюс ко всему, всего 0,5% при оплате через Элекснет - для меня удобней выйти из подъезда и сунуть денюжки в железный агрегат, что стоит неподалеку, чем тащиться десять станций и торчать в очереди, нервы дороже любых комиссий. Была бы карта посимпатичнее... ;) Пока поставлю «нормально». Писал в надежде, что решение моего вопроса сдвинется с места.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Клиент! К сожалению, в Вашем письме недостаточно сведений, чтобы мы могли подробно рассмотреть Вашу жалобу. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные на сайте www.gemoney.ru в рубрике «Обратная Связь» или позвоните нам по телефонам круглосуточного Центра Обслуживания Клиентов Банка (в Москве - (495) 258-68-78, в С. Петербурге – (812) 320-87-56, 8800 700 1010 - бесплатно для всех регионов России). Мы обязательно рассмотрим все изложенные Вами факты, и после выяснения всех обстоятельств, предоставим подробный ответ со всеми необходимыми разъяснениями, выбранным Вами способом обратной связи. Нам очень важны Ваши отзывы, ведь они помогают нам улучшать качество обслуживания наших Клиентов!

Отзывы о кредитных картах Современного Коммерческого Банка

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Пришлось обратиться за кредитной картой в кко "комендантский". 17.12.13 заглянул в отделение, практически, за 10 минут до закрытия, думал, что уже не... Читать полностью

20.12.2013

Оперативно и качественно

Оценка 5

Здравствуйте. Не однократно видела рекламу, что у ДжиМани банка есть карта, по которой возвращают процент обратно. Сегодня решилась и пришла для оформления в отделении Марьино... Читать полностью

29.11.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Сервис начала века...

Оценка 4

Сотрудничество с этим банком длилось долго - с 2005 года. К сожалению, отличную оценку поставить не могу, потому что общий уровень обслуживания и набор предоставляемых услуг до... Читать полностью

06.08.2013

Мольба о помощи

Оценка 5

Добрый день, Уважаемый Банк! Несколько лет являлся держателем Вашей кредитной карты. Просрочек по платежам не возникало. Первый раз обналичив карту, рассчитался полностью. Потом... Читать полностью

10.07.2013

Банк, который меня чувствует

Оценка 5

К кредитной организации «ДжиИ Мани Банк» у меня всегда будет некое трепетное отношение. Именно с карты тогда ещё «Дельта Банка» началась моя кредитная история: первый кусочек... Читать полностью

20.01.2013

Спасибо отличному консультанту!

Оценка 5

Обращалась вчера (11.01.13) в офис на Ленина, 69 в городе Магнитогорск с вопросами по своей кредитной карте и выпиской по ранее закрытому кредиту. Консультанта звали если не... Читать полностью

12.01.2013