2.10.2013 воспользовался платежной системой "Сontact" для перевода средств в США Нью Йорк, деньги в итоге получатель так и не получил. Началось все с того, что деньги пришли совсем по другому адресу, я имею ввиду район города, затем получатель связался по телефону с этим отделением, что бы выяснить можно ли получить там деньги (так как путь не близкий) после звонка выяснилось, что там не говорят по английски! Нашли испаноговорящего и пообщались с сотрудником по испански, выяснилось, что система "висит" и деньги получить не получится. Это спустя трое суток.
Я связался с кол центром contact, ответил очень вежливый молодой человек, внимательно выслушал и отнесся с пониманием к моей проблеме, порекомендовал позвонить на следующий день, я позвонил на следующий день, мне сообщили (так же вежливо), что из США ответа нет, подождите еще пару дней, так продолжалось несколько дней, после чего я опять позвонил в кол центр, и услышал очередное: "Позвоните завтра", после чего я настоял, что бы меня соединили с расчетным центром, меня соединили со старшим смены кол центра (я так думаю) молодой человек представился Асланом, наше общение заняло около часа, молодой человек старался помочь, в итоге он посоветовал мне перевести деньги на счет клиента напрямую, а эти деньги отозвать, я так и сделал.
Вернулся в отделение отправил деньги еще раз, и написал заявление на возврат. Несколько раз уточнил и у сотрудников и у Аслана о сроках возврата, выяснилось, что это займет 5 дней. Заявление на возврат денежных средств было написано 9.10.2013, спустя 11 календарных дней, т.е. 18.10.2013 деньги в отделение так и не поступили, сотрудники банка при мне связались с Contact, где им сказали, что заявление еще не рассматривалось, скажите клиенту пусть подойдет в следующий понедельник. Я опять звоню в кол центр, прошу, что бы меня меня соединили с Асланом, т.к. этот человек в курсе моей ситуации, спустя минут 40 всяческих отговорок, со стороны сотрудников я все-таки добился своего, в ответ услышал, что по причине праздников в США мои деньги еще не отправили, но вот праздники закончились и за деньгами я смогу зайти в понедельник, Аслан даже дал мне гарантию 100%.
Сегодня тот самый понедельник, я по привычке позвонил в кол центр, меня соединили со старшим смены, девушка представилась Анастасией, сказала, что она в курсе ситуации, но денег моих нет, и когда они будут не известно! Как только, что-то прояснится с вами свяжутся, я начал было говорить о сроках возврата, в отвел услышал - я вам все сказала до свиданья! И это вместо извините мы стараемся вам помочь? Я попытался позвонить еще раз, но теперь с меня ни с кем не соединяли и в ответ слышу вам уже все сказали, всего доброго до свиданья!
Всего доброго до свиданья?! Это как? Для чего вы устанавливаете эти сроки 5 дней, для кого? Может так и писать условиях, _ай, когда сможем доставим, когда захотим тогда вернем? Вот это будет честно, я шокирован этой ситуацией, это небывалое хамство сотрудницы, да и банка в целом, если честно я даже не знаю, что делать в подобной ситуации. Настоятельно всем рекомендую 10 раз подумайте прежде чем отправлять деньги через Contact в США. Конечно отдельного письма заслуживает партнер Contact "банк" La Nacional... но это уже не важно, важно то, что так спокойно и бесстрашно у нас в стране можно кинуть клиента и сказать ему - всего доброго до свиданья!