Добрый день! Сегодня была в 45 отделении вашего банка, хотела совершить платеж за обучение, но я не смогла этого сделать к моему большому огорчению из-за вашего сотрудника - Н-ной Екатерины. Дело в том, что этот платеж в 45 отделении я совершала неоднократно и все было удачно, однако в этот раз Екатерина сначала два раза отправляла меня к экономистам, дабы проверить правильность заполнения квитанции, затем требовала от меня в грубой форме номер договора на обучение, хотя вся эта информация есть у вас в базе. Что меня окончательно взбесило, так это ее невнимательность, так как в квитанции было указано учебное заведение РаНХиГС, а она дважды проводила платеж за ЮУРГУ!

После столького потерянного времени она мне отказала в проведении платежа по карте сбербанка, сославшись на то, что эти карты в вашем банке не читаются. В итоге мне пришлось поехать в другое отделение, я потратила время и нервы, так как она даже не извинилась и не помогла мне решить ситуацию. Считаю, что такие некомпетентные и безответственные сотрудники должны быть наказаны. Надеюсь,что я дождусь от нее лично официальных извинений.

Администратор Укажите адрес отделения в котором Вы обслуживались.