Снятие и пополнение ч/з банкоматы ОРС

04.01.2014 13:08
675
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В ужасе от отношения Айманибанка к своим клиентам! С каждым обращением на горячую линию всё больше прихожу в ярость. За последние 3 месяца второй раз сталкиваюсь с тем, что при проведении операции через банкомат происходят сбои. 31 декабря 2013 г. в банкомате ОРС в Екатеринбурге, мною были проведены две попытки снятия наличных денег, после которых на экране банкомата появилось сообщение - "не верно введен ПИН-код", деньги банкомат мне не выдал. Позднее пришли 2 смс, из которых я узнала, что по моей карте прошла авторизация на сумму 4000 рублей. Т.к. деньги мною получены не были (банкомат их НЕ выдал), но прошло их списание, в обращениях на горячую линию и на электронный адрес банка, размещенный на сайте Айманибанка для обращений, неоднократно просила отменить операцию авторизации на сумму 4000 рублей и вернуть деньги на счет моей карты. Но... только 4 января, после очередного "настойчивого" звонка мне было сообщено о необходимости распечатать, заполнить, ОТСКАНИРОВАТЬ! бланки заявлений. То, что у меня сейчас у меня нет возможности распечатать и отсканировать заявления, а могу выслать их только в электронной форме. Сотрудниками банка проигнорировано. Когда решится моя проблема - не известно.
АйМаниБанк
2014-01-05T20:21:00+04:00
Добрый дань, olirs13@rambler.ru! Спасибо за оставленный отзыва и выбор услуг нашего банка. Хотелось отметить, что по стандартам МПС транзакции по межбанковским операциями могут обрабатываться до 5 рабочих дней. При отсутсвии финансового документа от банка контрагента авторизация может обрабатываться до 30 дней. Для ускорения решения Вашего вопроса большая просьба следовать рекомендациями сотрудников банка.