Розыск потерянной суммы

10.01.2014 13:07
1071
Без оценки
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Сбербанка. 10.12.2013 г. по системе Сбербанк онлайн переводила деньги в сумме 1400 руб. юридическому лицу (номер операции 2874464038). В системе, указав, что желаю произвести перевод юр.лицу, указала ПРАВИЛЬНОЕ ИНН получателя. Следующая страница заполнения: в графе САМОЙ СИСТЕМОЙ заполнено название получателя (данное название я изменить не могу), я же заполняю ПРАВИЛЬНЫЕ реквизиты платежа. НО в названии получателя не хватает одной буквы (т.е получатель должен был быть ООО КадиС Плюс, а стал ООО Кади Плюс). Я проверяю по сайту http://egrul.nalog.ru/# и получается, что Сбербанк с ошибкой указывает наименование получателя. Я звоню в Сбербанк: «Как быть?» Ответ: «Деньги уйдут по реквизитам, наименование значение не имеет». Я совершаю операцию. Через неделю узнаю от получателя, что до сих пор деньги не получены. Звоню в СПб филиал ОАО «Балтийский банк» г.Санкт-Петербург. Говорят: «Ввиду ошибки в наименовании получателя, денежные средства 18.12.2013 г. отправлены назад. Платежное поручение 57 от 18.12.2013г. Но вам копию дать не можем, пусть Сбербанк запрашивает». Итог: 18.12.13г., 26.12.13г. письменно обращалась в Сбербанк с просьбой отыскать сумму (обращение № 008052-2013-091239 от 26.12.2013 г.). На обращение от 18.12.2013г. был ответ о том, что деньги ушли (соответственно по ошибочному наименованию), а второе обращение от 26.12.2013 года до настоящего времени в рассмотрении. Оперативность зашкаливает: сегодня 10 01.2014г., а деньги неизвестно где. Обращаться в банк на месте сложно, потому, что юный персонал просто хлопает глазами, даже не зная что делать и что сказать. (Спасибо опытному оператору за то, что оба раза выслушала и приняла заявления). Что дальше делать, никто не знает! Вот пишу сюда, может банки разберутся, найдут мои 1400 и отправят-таки ПРАВИЛЬНОМУ получателю!

Отзывы о продуктах Балтийского Банка

Обслуживание физ лиц

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 1993г. Последние 16 лет основное мое отделение "Кантемировское" Санкт-Петербург, по различным вопросам обращался в любое ближайшее отделение. По всем моим... Читать полностью

06.12.2012

Просто я доволен Балтийским Банком

Оценка 5

Недавно зарегистрировался на этом портале. Хотел бы воспользоваться возможностью и выразить признательность Балтийскому Банку, клиентом которого являюсь с 2006 г. Живу в СПб, для... Читать полностью

16.02.2012

Управление SMS-информированием в интернет-банкинге!

Оценка 4 Проверяется

ББ добавил страничку управления SMS-информированием об операциях с банковскими картами. (Сколько лет я их пинал...) Осталось сделать: 1) Полноценные переводы между всеми счетами... Читать полностью

30.12.2009

Зря так расшумелись...

Оценка 4 Проверяется

А по-моему зря так расшумелись... В ББ и обслуживание нормальное, и процент по депозитам высокий, и банкоматов полно. Интернет-банк вполне удобный, у меня работает и на... Читать полностью

20.05.2009