Яндекс.Деньги - даже не разбираются ...

20.01.2014 23:42
2647
4
Оценка
1
Отзыв проверен
27 декабря перевел с Русского Стандарта 1000 руб. себе на Яндекс.Деньги. До этого, в течение нескольких лет, с РСБ и АльфаБанка постоянно перегонял на Яндекс.Деньги незначительные суммы - и все было нормально. Но в этот раз 1000 руб не дошли до моего кошелька в Яндекс.Деньгах. 1. 26.12.13 после перевода через 40 минут звоню в РСБ - оперативно начинают разбираться, в этот же день сообщают, что с их банка деньги отправлены по реквизитам Яндекс.Деньги в соответствии с правилами, каких либо сбоев нет. Если хотите, можете написать претензию, чтобы приостановить платеж (надо было так и сделать!). То что деньги не дошли до нужного кошелька, выясняйте внутри Яндекс.Денег. 2. Естественно, когда писал в РСБ вопросы по потерявшемуся переводу, одновременно написал и в Яндекс.Деньги (27.12.13 пятница). От Яндеск.Денег пришел ответ: "Мы получили Ваш запрос и скоро начнем по нему работать. Как только появятся первые результаты, Вы сразу об этом узнаете.. Номер, который мы присвоили запросу, указан в теме письма. Очень важно, чтобы Вы ее не изменяли. А еще не стоит писать отдельные письма - даже если у Вас появился важный комментарий. Иначе система будет думать, что это новый запрос, и поставит его в конец очереди. Если Вы вспомнили что-то важное, нажмите "Ответить" и допишите всё, что нужно. Тогда новая информация добавится к первому письму. Мы сразу ее увидим. Если Вы уже сообщили всё в первом письме (оно процитировано ниже), просто дождитесь нашего ответа. И помните: всё будет хорошо! :)" 3. Жду ответа от Яндекс.Денег, ведь они просили помнить, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! :) 30.12.13 понедельник напоминаю о себе и своей проблеме. 4. 02.01.14 получаю ответ от Яндекс.Деньги: Мы передали Ваше письмо сотруднику, который занимается проблемами именно такого рода. К сожалению, этот сотрудник сможет ответить Вам только в рабочий день. Обратите, пожалуйста, внимание на тот факт, что дни с 1-го по 9-ое января не являются рабочими днями. Дождитесь, пожалуйста, окончания праздников. Спасибо за понимание... ЖДУ.. 5. 10.01.14 пятница напоминаю о себе и своей проблеме, указывая, что праздники закончились, где блин, деньги, Зин? То же самое делаю 13 января, потом 16 января 2014 года... и получаю ответ: Извините, пожалуйста, за задержку с ответом. В настоящее время мы занимаемся решением данного вопроса. Пожалуйста, дождитесь, ответа. Спасибо за запрос. С уважением, Екатерина Сергеева Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8 800 555 80 99 Дальше решил порыться в инете на предмет поиска информации куда и кому можно пожаловаться на Яндекс.Деньги. И что нашел - НИКОМУ! ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-26T21:40:00+04:00
Отмодерировано. За сроки рассмотрения претензии.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 240
отзыва
8 213
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025