Запретили проводить платёж в отделении банка!
Оценка
Отзыв проверен
В отделении г. Москва, Ул.Тверская-Ямская д. 28.23.01.214 г. я поводил несколько платежей через терминал. Вдруг ко мне подошла работник банка и в невежливой форме заявила мне, что этот платёж, который я провожу последний и она мне больше не позволит (физически будет сбрасывать платёж), т.к. время работы истекло. Я попросил провести ещё один (последний для меня) платёж, на что получил категорический отказ, т.к. она спешит на электричку. Я снова попросил её провести один платёж, который по времени занимает меньше 1 (одной) минуты и займёт меньше времени, чем разговор с ней, на что был дан ответ, что она физически не даст мне провести платёж. Если клиент находится в отделении банка и не успел провести операцию в клиентоориентированных банках их всё-таки стараются обслужить, а здесь налицо неуважение к клиенту, пользующимся услугой в терминале банка.
1. Я находился в отделении банка и проводил операции через терминал, когда ко мне подошла оператор и не дала их проводить, по её мнению было 20 ч. 31 м. (на часах табло в отделении, которые спешат на 2 минуты, а на моих (точных до 0.1 сек. в месяц) было 20 ч. 29 м. и время работы ещё не закончилось, о чем я указал оператору. Считаю недостойным поведение оператора по поводу 1-2 минут окончания работы отделения и препятствование мне (она же спешит на электричку) проведению платежа!
2. Попытка выяснить имя и фамилию у этого оператора оказалась невозможной, она отказалась назвать фамилию, а так же утверждала, что терминалы к ним (банку стройкредит) не имеют отношения, что не соответствует действительности!
Бейджа на операторах нет и вторая оператор сказала, что таблички стоят на рабочих местах. Я попросил назвать имя оператора, не позволившую мне проводить платежи, на что вторая оператор назвала устно - Мария Ан-ва. Я спросил а где же табличка на рабочем месте? На что была взята из недоступного для обзора места и показана мне табличка с указанными именем и фамилией, что может не соответствовать действительности!
3. Дать жалобную книгу в отделении отказались, да и её нет в доступном месте в отделении, а это нарушение закона "О защите прав потребителей"!
4. Требую удалить мои фотографии с телефона оператора, которые она делала на фоне электронного табло банка, на часах которого, как я выяснил, время на 2 минуты больше реального. Я не давал разрешения на мою фотосъемку. Статья 152.1 Гражданского кодекса, предусматривающая охрану изображения гражданина, не запрещает получение таких изображений, нарушить ее можно только после их несанкционированного обнародования и дальнейшего использования, то есть, уже после того, как оно стало доступным неограниченному кругу лиц без согласия того, кто изображен на фотографии. Поэтому я и требую удаления моих фотографий с личного телефона оператора.