Стройкредит
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Стройкредит»

  • Всего отзывов
    110
  • Народный рейтинг
    69 место
  • Средняя оценка
    2.3
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    26
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Обслуживаюсь в ОО "Толмачева 21" в Екатеринбурге.

Сегодня, в понедельник 17.03.14 пытался частично снять деньги со своего вклада - не отдали. Мотивируют тем, что все деньги на ближайшее время расписаны на других вкладчиков.

Руководитель этого офиса лично объяснить ситуацию клиентам не хочет, на глаза не показывается, на рабочем месте отсутствует, дает указания операционисту на мобильный телефон. На мой вопрос "а могу ли я все-таки... Читать далее
Обслуживаюсь в ОО "Толмачева 21" в Екатеринбурге.

Сегодня, в понедельник 17.03.14 пытался частично снять деньги со своего вклада - не отдали. Мотивируют тем, что все деньги на ближайшее время расписаны на других вкладчиков.

Руководитель этого офиса лично объяснить ситуацию клиентам не хочет, на глаза не показывается, на рабочем месте отсутствует, дает указания операционисту на мобильный телефон. На мой вопрос "а могу ли я все-таки увидеть ваше руководство для вручения свеженаписанной претензии", получил ответ "она обедает", а через полчаса-час ожидания "она срочно уехала в ..."

В ходе телефонных переговоров операционист - руководитель ОО (Ирина) - видимо руководитель второго офиса в Екатеринбурге (Игорь, по-моему), происходили натуральные торги. Сначала было предложено снимать в день по 100т.р., потом 300т.р. сегодня и остальное в пятницу 21.03.14.

И то, и другое для меня не подходит, так как на руках ДКП недвижимости с обязательством оплаты (о чем я сразу всех предупредил).

Услышав в своем мобильном ответ операционистки о том, что клиент "отказывается от предложенных схем, так как у него сегодня сделка с недвижимостью", руководитель мужского пола (Игорь, если не ошибаюсь с именем) рассердился и постановил "ну тогда 40т.р. сегодня и остальное в пятницу 21.03.14".

Согласно Тарифам этого банка, деньги свыше 300 т.р. должны быть выплачены клиенту через один рабочий день (копию Тарифов могу приложить), на основании этой бумаги удалось "выторговать" у данного банка заявку на получение моих денег (пока не сами деньги!) с пятницы 21.03.14 на четверг 20.03.14, а затем и на среду 19.03.14 (не через 1 раб день, конечно, но все же лучше).

Первоначально хотел возмутиться странному некорпоративному поведению руководителей офисов Екатеринбурга, но сейчас прочитал отзывы за последние несколько дней и понял, что данный вопрос высшее руководство скорее всего рассматривать даже и не станет.

А потому просто жду 19.03.14 с надеждой получить свои сбережения.

О результатах обязательно отпишусь.
Без оценки
Имею вклад в евро. Сумма выше АСВ из-за курсовой разницы. Вкладу более 1,5 лет. Вычитал новость про ограничение на выдачу вкладов в сумме 100 тыс.руб. в день и мысленно смирился с утратой части вклада по страховым выплатам АСВ (при отзыве лицензии). В пятницу 17 марта сделал заказ денег – эквивалент 100 тыс.руб. через колл центр банка. Он, кстати, работал и оперативно принял заявку на 18 число. Сегодня в силу обстоятельств проезжал мимо... Читать далее
Имею вклад в евро. Сумма выше АСВ из-за курсовой разницы. Вкладу более 1,5 лет. Вычитал новость про ограничение на выдачу вкладов в сумме 100 тыс.руб. в день и мысленно смирился с утратой части вклада по страховым выплатам АСВ (при отзыве лицензии). В пятницу 17 марта сделал заказ денег – эквивалент 100 тыс.руб. через колл центр банка. Он, кстати, работал и оперативно принял заявку на 18 число. Сегодня в силу обстоятельств проезжал мимо центрального офиса Стройкредита. Решил зайти посмотреть своими глазами. Если все плохо сегодня - то хотя бы завтра, не буду зря тратить свое время.

Зашел – народу намного, больше, чем обычно. Очереди две физики и юрики. Физиков, на взгляд, человек не более 15. Отмечу работу представителей банка - реально все четко и вежливо. Очередь идет быстро. Большая часть ожидающих непосредственно в оперу это юридические лица. Через минут 40 получил со вклада евро (эквивалент 40 000, 00 руб.) без заказа. По предварительному заказу вкладчики получают по 100 000,00 тыс.руб. Выводов о дальнейшей судьбе банка делать не хочу – пусть каждый решает для себя сам. Всем удачи!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Любит народ нагонять панику. Специально зарегистрировался сегодня, чтобы сказать банку и его сотрудникам спасибо. Да, выдачу наличных ограничили. Но, банк работает! Заказ принимают на следующий день. Проблем с получением наличных в любой валюте в отделениях Москвы нет! Да, посетителей в банке прибавилось, но очередей нет! Сотрудники работают очень оперативно. Конкретно про сегодняшнее посещение отделения банка: вчера заказал валюту, сегодня утром... Читать далее
Любит народ нагонять панику. Специально зарегистрировался сегодня, чтобы сказать банку и его сотрудникам спасибо. Да, выдачу наличных ограничили. Но, банк работает! Заказ принимают на следующий день. Проблем с получением наличных в любой валюте в отделениях Москвы нет! Да, посетителей в банке прибавилось, но очередей нет! Сотрудники работают очень оперативно. Конкретно про сегодняшнее посещение отделения банка: вчера заказал валюту, сегодня утром мне позвонили из банка и предупредили, что отделение закроется раньше обычного. Получение наличных в банке заняло не более 10 минут.

Желаю банку справиться с трудностями!
Без оценки
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. У нас в Когалыме с понедельника 11.03.14 г вообще денег не дают. В банке ажиотаж, как в 90-х. У кого нервы сдают пытаются не только криком вымолвить свои кровные, но и рукам дают ходу.

В банке нечего не объясняют, узнаешь всё через сарафанное радио. 13.03 числа хоть начальник службы безопасности пытался народу, что-то объяснить, что тут происходит. Хотя это не в его компетенции, а... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. У нас в Когалыме с понедельника 11.03.14 г вообще денег не дают. В банке ажиотаж, как в 90-х. У кого нервы сдают пытаются не только криком вымолвить свои кровные, но и рукам дают ходу.

В банке нечего не объясняют, узнаешь всё через сарафанное радио. 13.03 числа хоть начальник службы безопасности пытался народу, что-то объяснить, что тут происходит. Хотя это не в его компетенции, а руководителей вообще не было видно.

Теперь у кого больше 700 тыс. самое главное раздробить вклады, пока лицензию не отобрали и ждать выплат через страховку.

От администратора: Приведите пример личного опыта обслуживания в банке.
Администратор портала
В данном случае без оценки.
Оценка: 3 Проблема решена
У организации, в которой работает моя мама ОАО "Когалымгоргаз" счет открыт в Стройкредите в г. Когалыме. Не могли снять зарплату с карточек! Не работали банкоматы и кассы Стройкредита. Сняли через Ханты-Мансийский банк (по карточке). Остаток денег (бюджетных!) не могут снять и перечислить - платежи не проходят. Мой работодатель (ИП) не может нормально работать - у него в Стройкредите спецсчет. Уже неделю почти не работает спецсчет и стоят... Читать далее
У организации, в которой работает моя мама ОАО "Когалымгоргаз" счет открыт в Стройкредите в г. Когалыме. Не могли снять зарплату с карточек! Не работали банкоматы и кассы Стройкредита. Сняли через Ханты-Мансийский банк (по карточке). Остаток денег (бюджетных!) не могут снять и перечислить - платежи не проходят. Мой работодатель (ИП) не может нормально работать - у него в Стройкредите спецсчет. Уже неделю почти не работает спецсчет и стоят платежные терминалы. Люди, наверное, в шоке. Кладут деньги на телефон, а платеж не поступает. Тем временем Стройкредит раздает их наличные деньги другим.

11 марта 2014 г. мой работодатель перечислил мне платежным поручением на сберкнижку 146 тыс. пособие по беременности и родам и сделал ряд других платежей - все на бумажных носителях (деньги на эти цели внес наличными за две недели до этого!). Через три недели мне рожать. Судьба пособия по беременности и родам мне неизвестна, но остальные платежи не прошли. Завтра пойду узнавать в Сбербанк, поступили деньги или нет. Если нет - сразу в прокуратуру! Это пособие по беременности и родам. Да и деньги на эти цели за две недели до платежа он внес. Где эти деньги, кому вы их отдали.

Кстати, женщине, писавшей хороший отзыв о банке Ирине-какой-то-там, сначала уточните как банк называется, а потом свой отзыв пишите... не Стройбанк, как вы написали, а Стройкредит. И у него большие проблемы, не вводите людей в заблуждение!

От администратора: На данный момент Ваш вопрос решен?

От santaregina: Да, вопрос решен. Два дня назад ходила в Сбербанк, денежки упали на счет. Но опять же, решен благодаря личному походу к главному бухгалтеру Стройкредита и ее отношению к девушкам в моем положении на 9 месяце беременности.
santaregina
Да, вопрос решен. Два дня назад ходила в Сбербанк, денежки упали на счет. Но опять же, решен благодаря личному походу к главному бухгалтеру Стройкредита и ее отношению к девушкам в моем положении на 9 месяце беременности.
Без оценки
Отделение в Санкт-Петербурге, на Литейном. Вчера позвонил в отделение, сказали - приезжайте. Поддавшись слухам сегодня поехал снимать деньги. Народу в отделении никого, все мероприятие, включая операциониста и кассу заняло 5 минут. Всю сумму отдали без звука. Немного больше 100 тысяч. Без заказа. Делайте выводы.
Оценка: 5 Не засчитана
Не понимаю этого ажиотажа, у меня закончился в стройкредите вклад вчера на 400 тысяч рублей, заранее заказала, вчера получила всю сумму Может быть просто в других отделениях деньги закончились в кассе, а в связи с праздниками не успели еще завести? Я и моя коллега уже год являемся клиентами этого банка, и никогда еще проблем не возникало. Все-таки банк уже 25 лет существует, я думаю это о многом говорить.
Без оценки
В городе Когалыме информации никакой нету, наличные не выдают. Неужели и до Когалыма дошли проблемы с банками? Объясните, что происходит с данным банком? В отделении банка очень много народа, говорят запись на выдачу денег идет аж на апрель, и выдачу производят не более чем на 40000,00. Будьте добры, скажите, когда будут наличные средства?
Без оценки
Я уж теперь и не знаю кому верить. У нас, на севере не так много банков, куда можно денег положить. А тут еще эти слухи про кризис. То этих закроют, то у тех что-то отберут. Жуть какая-то. :( Вот и я посмотрела на прошлой неделе по Стройбанку - этому денег не дал, у этого деньги задержали. Вот это, думаю, подарочек на 8-е марта. Все выходные как на иголках сидела. Кому верить? Отдадут али нет? Что случилось-то? Денег-то здесь хоть и немного, но и... Читать далее
Я уж теперь и не знаю кому верить. У нас, на севере не так много банков, куда можно денег положить. А тут еще эти слухи про кризис. То этих закроют, то у тех что-то отберут. Жуть какая-то. Вот и я посмотрела на прошлой неделе по Стройбанку - этому денег не дал, у этого деньги задержали. Вот это, думаю, подарочек на 8-е марта. Все выходные как на иголках сидела. Кому верить? Отдадут али нет? Что случилось-то? Денег-то здесь хоть и немного, но и те - все мои.

Вот и пришлось вместо работы первым делов в офис бежать за деньгами. А там на меня девчонки как на ошалевшую посмотрели - мол, у нас всё нормально. Это-то понятно, что нормально - а деньги мои могу забрать? - Минут через семь получила. Вот теперь и думаю - кому верить-то?
Без оценки
И у меня в этом банке есть вклад открыл в середине 2012, продлял пару раз, все проценты в начале месяца получил. Звезд с неба они не хватают, персонал особо к себе не располагает, зато процент по вкладу хороший и очередей нет :), а для меня это единственный аргумент. (а если кого-то интересует мое мнение) уралсиб тоже более 100 тыс. не выдает без заказа! И большинство банков платеж день в день не делают! И да я сегодня зарегистрировался, прочитал... Читать далее
И у меня в этом банке есть вклад открыл в середине 2012, продлял пару раз, все проценты в начале месяца получил. Звезд с неба они не хватают, персонал особо к себе не располагает, зато процент по вкладу хороший и очередей нет , а для меня это единственный аргумент. (а если кого-то интересует мое мнение) уралсиб тоже более 100 тыс. не выдает без заказа! И большинство банков платеж день в день не делают! И да я сегодня зарегистрировался, прочитал и зарегистрировался, чтобы написать отзыв.

Администратор: Автору: уточните, дату и на какой срок вклад открывали? Подскажите, когда последний раз посещали отделение? Почему "4"?

voroninserg: В мае 2012 на год потом в 2013 продлил в клад . последний раз посещал где то в 20 числах февраля оплачивал покупку на ибее. Четыре потому что я считаю 5 это отлично! а 4 это хорошо.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 4
Уже не первый раз пользуюсь услугами этого банка в г. Казань на Губкина. У меня закончился рублевый вклад 06.03. После всех катаклизмов с рублево/долларовым курсом уже не было желания оставлять деньги в рублях. Заказал деньги еще в этот понедельник - за 5 дней. Оставался вопрос с конвертацией налички - сумма вклада была больше 150 000 долларов. В итоге, в эту пятницу все деньги получил в рублях, но так и не смог их полностью поменять на доллары в... Читать далее
Уже не первый раз пользуюсь услугами этого банка в г. Казань на Губкина. У меня закончился рублевый вклад 06.03. После всех катаклизмов с рублево/долларовым курсом уже не было желания оставлять деньги в рублях. Заказал деньги еще в этот понедельник - за 5 дней. Оставался вопрос с конвертацией налички - сумма вклада была больше 150 000 долларов. В итоге, в эту пятницу все деньги получил в рублях, но так и не смог их полностью поменять на доллары в офисе - пришлось ехать в 2 других банка, чтобы поменять остаток.

Хотелось бы обратить внимание руководства банка на то, что возможность оперативно поменять крупную рублевую сумму в доллары - заметно добавит оперативности в обслуживании (За это и поставил четверку). А так претензий нет - всё как всегда оперативно и качественно!

Администратор: Для положительной оценки мало фактов. Приведите, пожалуйста пример качественного обслуживания ("..За это и поставил четверку..").
Администратор портала
С учетом комментария Автора.
Без оценки
Обращаюсь к руководству банка, уважаемые руководители, 04.03.2014 г., со счета моей организации ("Стройтандем ЕС" было проплачено два платежа на общую сумму 4,6 млн рублей. В платежных поручениях стоит отметка банка, что платежи исполнены. На счетах банков, куда направлялись платежи, денег нет. Есть соответствующие документы. Сотрудники банка ничего вразумительного мне ответить не могут... терпение на исходе, у меня строительная организация... Читать далее
Обращаюсь к руководству банка, уважаемые руководители, 04.03.2014 г., со счета моей организации ("Стройтандем ЕС" было проплачено два платежа на общую сумму 4,6 млн рублей. В платежных поручениях стоит отметка банка, что платежи исполнены. На счетах банков, куда направлялись платежи, денег нет. Есть соответствующие документы. Сотрудники банка ничего вразумительного мне ответить не могут... терпение на исходе, у меня строительная организация, счета проплачены за выполненные работы, за каждый день просрочки выставляются пени... мои действия, если во вторник деньги не поступают на счета этих организаций, я буду вынужден написать жалобу в ЦБ РФ, и написать заявление в полицию. Прошу в ближайшее время разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.

С уважением , руководитель "СтройТандемЕС "
Сотников Е.С.
Оценка: 1
Здравствуйте!

07/03/2014 у меня закончился договор срочного вклада. За 3-и дня до окончания срока вклада я заказывал необходимую сумму для выдачи наличными. Однако при обращении, банк отказался выдать денежные средства в сумме свыше 100 т.р. При попытке выяснить причины, сотрудники стали ссылаться на "внутреннее распоряжение", копию которого также категорически отказались показать. Я обратился с заявлением о переводе денежных средств... Читать далее
Здравствуйте!

07/03/2014 у меня закончился договор срочного вклада. За 3-и дня до окончания срока вклада я заказывал необходимую сумму для выдачи наличными. Однако при обращении, банк отказался выдать денежные средства в сумме свыше 100 т.р. При попытке выяснить причины, сотрудники стали ссылаться на "внутреннее распоряжение", копию которого также категорически отказались показать. Я обратился с заявлением о переводе денежных средств безналичным путем на свой р/с в другой банк. Заявление приняли, однако отказались исполнить платежное поручение в этот же день.

На вопрос, как я могу забрать свои средства, мне предложили начать ездить ежедневно и забирать по "чуть-чуть". Данное предложение меня категорически не устраивает. Я не понимаю на каком основании банк ограничивает мое право распоряжаться собственными денежными средствами.

Я обратился на горячую линию АСВ, где мне рекомендовали обратиться в ЦБ РФ. Денежные средства мне нужны в срочном порядке. Прошу разъяснить, на каком законном основании банк отказывает мне в возврате моих средств. Как я могу забрать свои денежные средства в срочном порядке?
Оценка: 2
Банк Стройкредит город Когалым ул. Молодежная, д. 28!

03.02.2014 года у меня закончился срок по вкладу, и я прибыл в отделение по ул. Молодежная, д. 28 около 10 часов утра, ожидают обслуживания 6-7 человек занял очередь. Работает один оператор окно №5, через некоторое время люди в очереди начали возмущаться из-за медленной работы, и тогда приступил к работе второй оператор - окно №2, но не прошло 10-15 минут она перестала обслуживать... Читать далее
Банк Стройкредит город Когалым ул. Молодежная, д. 28!

03.02.2014 года у меня закончился срок по вкладу, и я прибыл в отделение по ул. Молодежная, д. 28 около 10 часов утра, ожидают обслуживания 6-7 человек занял очередь. Работает один оператор окно №5, через некоторое время люди в очереди начали возмущаться из-за медленной работы, и тогда приступил к работе второй оператор - окно №2, но не прошло 10-15 минут она перестала обслуживать клиентов, со слов "специалиста" программа не загружается - видимо основная для работы, прошло ещё некоторое время программа заработала, теперь у специалиста в окне №2 появились дела и она на время отложила работу с клиентами, снова осталось одно рабочее окно №5, к этому времени подошла моя очередь, договор по вкладу был успешно расторгнут, и составлен новый на 181 день. Потрачено было около 2 часов личного времени и испорчено настроение из за медленной работы банка, но позитив был от того, что теперь только через пол года нужно будет зайти в банк.

Вечером этого же 03.02.2014 в 19-04 был звонок на мой телефон из банка и работник сообщила, что так как сумма по вкладу больше 150 тысяч рублей, то мне положен подарок, я спросил: что, опять в очереди стоять? Девушка сказала: что без очереди меня примут, тогда я согласился приехать за подарком на следующий день как будет свободное время.

На следующий день 04.02.2014 у меня появилось немного свободного времени и я зашел в банк в районе 9 часов 36 минут за обещанным подарком к вкладу, в зале работало 2 оператора у каждого стоит клиент и есть люди в очереди, чтобы не раздражать клиентов банка, я попросил свободного специалиста в №1 окне (работа с Юридическими лицами) у которого в данным момент не было клиентов, чтобы она узнала на счёт моего вопроса, но получил отказ так как она ничего не знает по моей просьбе, но я говорю вы подойдите спросите у девушек может кто знает (нужно пройти 5-8 шагов), и снова я получил отказ, а было предложено пройти к №4 окну. Мне пришлось набраться наглости и подойти к окну №4, где обслуживался клиент, и рассказал про цель визита - получение подарка к вкладу на что мне сказали, что тоже ни чего не знают и попросили подождать ещё несколько минут, стоящий рядом клиент начал нервничать и торопить работника, в этот момент я решил покинуть банк, так как моё свободное время заканчивалось, и ждать несколько минут ни как не укладывалось в мои планы, а это может затянуться на часы, зная вчерашний опыт посещения банка.

Такие подарки к вкладу можно получить в данном филиале банка!

P.S. Единственное, что полностью не отталкивает иметь дело с банком, привлекательные предложения по вкладам, но это заслуга, думаю, не этого филиала!
Стройкредит
Уважаемый MrUniverse!

Благодарим Вас за отзыв!
Приносим Вам извинения за создавшуюся ситуацию.

С сотрудниками Филиала была проведена разъяснительная беседа. В случае выявления подобных нарушений в дальнейшем к недобросовестным работникам будет применено управленческое решение и необходимые меры дисциплинарных взысканий.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Уверены, что в дальнейшем подобных ситуаций не повторится. Со своей стороны, мы приложим для этого максимум усилий.
Надеемся, что следующее общение с нашим Банком и с нашими специалистами, оставит у Вас исключительно положительное впечатление.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Закончился у меня депозит в головном офисе в Москве. Сотрудница банка заранее, за два дня позвонила мне и напомнила, что заканчивается депозит, поинтересовалась что я планирую дальше с ним делать, заказала деньги на выдачу.

Всегда приветствую такую практику взаимоотношений банка с вкладчиком! Жаль, что большинство банков, наоборот, "мурыжат" вкладчика, заставляют его самого звонить заранее в банк, заказывать деньги за несколько дней при... Читать далее
Закончился у меня депозит в головном офисе в Москве. Сотрудница банка заранее, за два дня позвонила мне и напомнила, что заканчивается депозит, поинтересовалась что я планирую дальше с ним делать, заказала деньги на выдачу.

Всегда приветствую такую практику взаимоотношений банка с вкладчиком! Жаль, что большинство банков, наоборот, "мурыжат" вкладчика, заставляют его самого звонить заранее в банк, заказывать деньги за несколько дней при окончании срока депозита. А если забыл заказать, то и не выдают без заказа! В общем, Стройкреду за работу с вкладчиками пятерка!

Администратор: Укажите в каком отделении у Вас находился вклад.

Alex020969: Уточняю: Вклад у меня был открыт в головном офисе:г. Москва, ул. Большая Андроньевская, д. 17.
Оценка: 1
Сегодня я позвонила на горячую линию банка, для уточнения номера телефона управляющего банка Стройкредит в городе Когалыме, девушка-оператор не дала мне должного ответа при этом она была не очень заинтересована в помощи мне, далее у меня к ней был вопрос по проблеме не должного обращения сотрудника банка К-ва Александра Григорьевича в мой адрес, на что она ответила, чтобы я сама звонила в тот банк, где он работает и решала этот вопрос с ними, а... Читать далее
Сегодня я позвонила на горячую линию банка, для уточнения номера телефона управляющего банка Стройкредит в городе Когалыме, девушка-оператор не дала мне должного ответа при этом она была не очень заинтересована в помощи мне, далее у меня к ней был вопрос по проблеме не должного обращения сотрудника банка К-ва Александра Григорьевича в мой адрес, на что она ответила, чтобы я сама звонила в тот банк, где он работает и решала этот вопрос с ними, а она мне ничем помочь не может. В дальнейшем оператор в разговоре была не заинтересована и бросила трубку, хотя у меня были к ней ещё вопросы.

Таким отношением я была крайне удивлена. Дата звонка 31.01.2014 10:27 по местному времени. От выше указанного сотрудника банка (К-В А.Г.) на протяжении нескольких дней Я получала угрозы по телефону и даже он набрался смелости прийти КО МНЕ домой с угрозами непонятного характера (я не являюсь клиентом этого банка, клиент банка мой супруг), вот такие сотрудники работаю!
Стройкредит
Уважаемая DIANA86!
Спасибо, что обратились к нам для прояснения возникшей ситуации! В настоящее время мы проверяем изложенные Вами факты и в ближайшее время предоставим Вам подробный комментарий по этому поводу.

С уважением,
Банк "Стройкредит"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
А я наоборот хочу добавить, что девушки, которые работают на Тверской-Ямской, всегда очень терпеливы и уважительны к клиентам банка. Я сам, лично, простояв в пробке, пришел прям перед закрытием банка в один из дней в 20:27, закрывая вклад, спросив у сотрудниц, что я наверно не успел... в ответ был приятно удивлен, что меня примут и выдадут сумму вклада и проценты в полном объеме, хотя сотрудница кассы Светлана уже завершала операционный день.
<... Читать далее
А я наоборот хочу добавить, что девушки, которые работают на Тверской-Ямской, всегда очень терпеливы и уважительны к клиентам банка. Я сам, лично, простояв в пробке, пришел прям перед закрытием банка в один из дней в 20:27, закрывая вклад, спросив у сотрудниц, что я наверно не успел... в ответ был приятно удивлен, что меня примут и выдадут сумму вклада и проценты в полном объеме, хотя сотрудница кассы Светлана уже завершала операционный день.

В общем, спасибо этому отделению и его руководителю.
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
Оценка: 1
В отделении г. Москва, Ул.Тверская-Ямская д. 28.23.01.214 г. я поводил несколько платежей через терминал. Вдруг ко мне подошла работник банка и в невежливой форме заявила мне, что этот платёж, который я провожу последний и она мне больше не позволит (физически будет сбрасывать платёж), т.к. время работы истекло. Я попросил провести ещё один (последний для меня) платёж, на что получил категорический отказ, т.к. она спешит на электричку. Я снова... Читать далее
В отделении г. Москва, Ул.Тверская-Ямская д. 28.23.01.214 г. я поводил несколько платежей через терминал. Вдруг ко мне подошла работник банка и в невежливой форме заявила мне, что этот платёж, который я провожу последний и она мне больше не позволит (физически будет сбрасывать платёж), т.к. время работы истекло. Я попросил провести ещё один (последний для меня) платёж, на что получил категорический отказ, т.к. она спешит на электричку. Я снова попросил её провести один платёж, который по времени занимает меньше 1 (одной) минуты и займёт меньше времени, чем разговор с ней, на что был дан ответ, что она физически не даст мне провести платёж. Если клиент находится в отделении банка и не успел провести операцию в клиентоориентированных банках их всё-таки стараются обслужить, а здесь налицо неуважение к клиенту, пользующимся услугой в терминале банка.

1. Я находился в отделении банка и проводил операции через терминал, когда ко мне подошла оператор и не дала их проводить, по её мнению было 20 ч. 31 м. (на часах табло в отделении, которые спешат на 2 минуты, а на моих (точных до 0.1 сек. в месяц) было 20 ч. 29 м. и время работы ещё не закончилось, о чем я указал оператору. Считаю недостойным поведение оператора по поводу 1-2 минут окончания работы отделения и препятствование мне (она же спешит на электричку) проведению платежа!

2. Попытка выяснить имя и фамилию у этого оператора оказалась невозможной, она отказалась назвать фамилию, а так же утверждала, что терминалы к ним (банку стройкредит) не имеют отношения, что не соответствует действительности!
Бейджа на операторах нет и вторая оператор сказала, что таблички стоят на рабочих местах. Я попросил назвать имя оператора, не позволившую мне проводить платежи, на что вторая оператор назвала устно - Мария Ан-ва. Я спросил а где же табличка на рабочем месте? На что была взята из недоступного для обзора места и показана мне табличка с указанными именем и фамилией, что может не соответствовать действительности!

3. Дать жалобную книгу в отделении отказались, да и её нет в доступном месте в отделении, а это нарушение закона "О защите прав потребителей"!

4. Требую удалить мои фотографии с телефона оператора, которые она делала на фоне электронного табло банка, на часах которого, как я выяснил, время на 2 минуты больше реального. Я не давал разрешения на мою фотосъемку. Статья 152.1 Гражданского кодекса, предусматривающая охрану изображения гражданина, не запрещает получение таких изображений, нарушить ее можно только после их несанкционированного обнародования и дальнейшего использования, то есть, уже после того, как оно стало доступным неограниченному кругу лиц без согласия того, кто изображен на фотографии. Поэтому я и требую удаления моих фотографий с личного телефона оператора.
Оценка: 1
Уважаемые Господа банкиры! Положил с женой у Нас два вклада оптимальный. Привезли меня-инвалида в Москву на Тверскую улицу для этого. Перед этим выяснял есть ли у Вас интернет - банкинг - ответили бодро так - есть, есть! Положил на вклады почти предельные (для трудных теперешних времен для банков и клиентов) денежки, организовал интернет банкинг, ввожу вводные и вижу, что на экране компьютера ничего нету - ни вкладов, ни текущих счетов, только... Читать далее
Уважаемые Господа банкиры! Положил с женой у Нас два вклада оптимальный. Привезли меня-инвалида в Москву на Тверскую улицу для этого. Перед этим выяснял есть ли у Вас интернет - банкинг - ответили бодро так - есть, есть! Положил на вклады почти предельные (для трудных теперешних времен для банков и клиентов) денежки, организовал интернет банкинг, ввожу вводные и вижу, что на экране компьютера ничего нету - ни вкладов, ни текущих счетов, только карты.

Звоню девочкам операционистам - да, говорят - у нас только еще думают про это, т. е. что бы инет банкинг был бы им, а не фиговым листиком на голых местах. А мне, инвалиду, приезжать к Вам из загорода в Москву - не с руки - я уж привык из дачи через комп управлять своими финансами. Проценты капитализируются на вклад, а выяснить - сколько - нельзя - в интернет банкинге этого нету, а по телефону операционистки не имеют права говорить. Круг замкнулся. И что делать, уважаемый Председатель правления?! Может Вы и в развитой капитализм собрались с Вашим банком - таким - из 20-ого века. Правда - обрадую Вас - вдруг ввожу данные в интернет банкинг Ваш - написано - стройкредит - а на экране горит вклад из Тройка-диалог Банка. Оказывается Вы (наверное из целей экономии) нашли фирму F-RA (а может халтура?), которая видимо на правах субподряда сделал для Вас такой "фокус", что на интернет банкинге Вашего сайта вводит чужие вклады! Почувствуйте наше удовольствие от мысли, что какой-то умник может войти ко мне в "гости" без спроса! Вот и скажите мне теперь - если Вы организуете нормальный интернет банкинг в конкретные сроки (озвученные официально) - то мы потерпим и деньги не заберем, а если одни разговоры типа - как тока, так сразу, так много банков, дающих подарки новым вкладчиками и респекты нам, оказывающими. Спасибо за внимание.
Стройкредит
Добрый день!

На сегодняшний день наш Банк предоставляет клиентам услугу дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы Интернет-банк Faktura.ru. Faktura.ru - крупнейший в России процессинговый центр, позволяющий осуществлять широкий спектр услуг и насчитывающий более 200 банков-партнеров.

После Вашего обращения, нами был направлен запрос в Faktura.ru, из ответа на который следует, что клиенты в интернет - банке видят всю информацию по своим вкладам, заведенных в других банках-партнерах Faktura.ru. В связи с тем, что доступ в систему осуществляется с использованием логина и пароля, который является уникальным и устанавливается самостоятельно клиентом, данная информация является конфиденциальной и доступной только самому клиенту.

В феврале 2014 года Банк планирует начать предоставлять своим клиентам в Faktura.ru информацию по депозитным счетам.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Находясь в филиале банка "Стройкредит" по ул. Широтной, хотел внести средства на вклад. Тут же стоял банкомат, через который я планировал снять деньги с карты другого банка в пользу вклада в ваш банк. Оказалось, что банкомат в филиале на ул. Широтной не работает с картами других банков.

В 12-44 (тюменского времени) перезвонил на "горячую линию" банка "Стройкредит", где девушка-оператор мне ответила, что это проблема банка, выдавшего мне... Читать далее
Находясь в филиале банка "Стройкредит" по ул. Широтной, хотел внести средства на вклад. Тут же стоял банкомат, через который я планировал снять деньги с карты другого банка в пользу вклада в ваш банк. Оказалось, что банкомат в филиале на ул. Широтной не работает с картами других банков.

В 12-44 (тюменского времени) перезвонил на "горячую линию" банка "Стройкредит", где девушка-оператор мне ответила, что это проблема банка, выдавшего мне карту, и сама прервала наш разговор, не желая далее вникать в проблему и решать её.
Смысла перезванивать я не видел, т.к. бестактность с её стороны мне была неприятна.

Перезвонил в банк, выдавший карту, там сказали, что с MasterCard ни с одним банком проблем не было, и мне необходимо обратиться за разъяснениями именно в "Стройкредит".

P.S.: Я бы просто проигнорировал этот "чудный" банкомат, но проблема в том, что поблизости банкоматов никаких нет.

P.S.2: Отдельное спасибо девушке-операционистке филиала, которая работала со мной спокойно и с позитивом (а я отнял у неё своё время) в субботу, несмотря на то, что филиал работал до 15-00 (а я пришёл открывать вклад почти к закрытию). Таких бы вам людей побольше.
Администратор портала
За качество консультации оператора колл-центра.
Стройкредит
Уважаемый клиент!
Не могли бы Вы уточнить дату Вашего звонка на "горячую линию" Банка?
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
01.11.2013 в 17:10 через терминал банка совершил пополнение QIWI-кошелька №9852******. Оплачивал банковской картой № 5100********8556. При совершении второго платежа на 13 000 р. при печати чека терминал "подвис", чек не напечатал. В результате 13 000 р. с банковской карты списались, но на счет QIWI-кошелька не зачислились.

07.11.2013 написал заявление в банк с просьбой вернуть обратно 13 000 р. на карту.
11.11.2013 позвонил в банк... Читать далее
01.11.2013 в 17:10 через терминал банка совершил пополнение QIWI-кошелька №9852******. Оплачивал банковской картой № 5100********8556. При совершении второго платежа на 13 000 р. при печати чека терминал "подвис", чек не напечатал. В результате 13 000 р. с банковской карты списались, но на счет QIWI-кошелька не зачислились.

07.11.2013 написал заявление в банк с просьбой вернуть обратно 13 000 р. на карту.
11.11.2013 позвонил в банк поинтересоваться возвратом. Ответили, что отправили перевод на мою карту.
14.11.2013 на карту деньги не поступили.

В Стройкредите утверждают, что банковский перевод идет семь рабочих дней. Такое может быть? Ведь перевод должен быть совершен не позднее конца следующего рабочего дня?
Иваныч67
18.11.2013 в 9:38 проверил - деньги вернулись на счет.
Вопрос решен. Спасибо.
Стройкредит
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв. Сроки возврата ошибочно списанных с банковской
карты денежных средств зависят от ряда факторов и, как правило, не
превышают 7 рабочих дней.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Банк «Стройкредит»
Оценка: 5
Моя сестра отдыхает с детьми в Болгарии, мне нужно было сделать ей перевод. Зашла в понедельник в Стройкредит на б. Андроньевской, чтобы перевести деньги по Вестерн Юнион. На сайте я прочитала, что перевод может быть только в рублях или долларах. А сестре нужны евро. Я подумала, что в рублях переводить деньги в Болгарию смысла нет – как потом сестра их поменяет на евро? И пришла в банк с намерением купить доллары, а потом их переводить. Но... Читать далее
Моя сестра отдыхает с детьми в Болгарии, мне нужно было сделать ей перевод. Зашла в понедельник в Стройкредит на б. Андроньевской, чтобы перевести деньги по Вестерн Юнион. На сайте я прочитала, что перевод может быть только в рублях или долларах. А сестре нужны евро. Я подумала, что в рублях переводить деньги в Болгарию смысла нет – как потом сестра их поменяет на евро? И пришла в банк с намерением купить доллары, а потом их переводить. Но хорошо, что кассир сразу вникла в мой вопрос и посоветовала доллары не покупать, поскольку будет двойная конвертация – сначала у меня в доллары, а потом у сестры – в евро. Мне посоветовали переводить деньги в рублях и сказали, что получатель легко сможет получить их там на месте в евро, по курсу. Это выгоднее, чем два раза платить за обмен валюты. Так я и сделала, деньги уже у сестры. Спасибо кассиру за внимательность и совет!

Администратор: Уточните, пожалуйста, дату и время события.

elenafon5: Дело было в понедельник, т.е. 23-го сентября. В обед, около 2.
Оценка: 1
г. Ростов-на-Дону.
Вклад был открыт пополняемо-отзывной, "Большие возможности", то есть с неснижаемым остатком и возможностью неограниченное количество раз изымать часть вклада до суммы неснижаемого остатка. Однако филиал работал до июня, затем был закрыт. До закрытия филиала мне было предложено несколько вариантов:
-закрыть вклад вообще,
- написать заявление на перечисление суммы вклада после окончания срока договора на другой мой счет... Читать далее
г. Ростов-на-Дону.
Вклад был открыт пополняемо-отзывной, "Большие возможности", то есть с неснижаемым остатком и возможностью неограниченное количество раз изымать часть вклада до суммы неснижаемого остатка. Однако филиал работал до июня, затем был закрыт. До закрытия филиала мне было предложено несколько вариантов:
-закрыть вклад вообще,
- написать заявление на перечисление суммы вклада после окончания срока договора на другой мой счет (без комиссии). Оно мною написано и в банк передано.
-написать заявление на перечисление процентов на мой счет в др. банке (тоже без комиссии). Не писал, т.к. это мне не нужно.

Предложенные варианты меня не устраивают, так как лишают возможности пользоваться денежными средствами согласно условий договора и по своему усмотрению тогда, когда мне надо.

После обращения в банк с этим вопросом мне было предложено:
-лично совершать операции в Краснодаре или Новороссийске
-составлять, нотариально заверять и отсылать почтой заявления на перечисления денежных средств на мой счет в другом банке (без комиссии).

Реализация данных предложений, разумеется, сопряжена с дополнительными издержками. Это или 6000 рублей на такси туда и обратно при поездке в Краснодар или 700 рублей + время при отправке нотариально заверенного заявления на перечисление.

Просьба представителю банка проинформировать меня о том, собирается ли банк эти издержки мне компенсировать в добровольном порядке, либо сообщить о других путях решения вопроса, например, выдача банковской карты, привязанной к счету вклада, или доступ в интернет-банк с той же целью.
Без оценки
Добрый день.
Операционный офис банка в г. Томск закрывается 20 сентября.
На прошлой неделе банк по телефону уведомил об этом и сообщил о том, что можно поступить с имеющими вкладами двумя способами:
1) закрыть вклад, при этом % по вкладу "до востребования"
2) пишешь заявление о переводе вклада в Омский филиал банка, при этом сообщаешь в заявлении реквизиты для перечисления дс по вкладу по завершению либо досрочно, при этом все пункты... Читать далее
Добрый день.
Операционный офис банка в г. Томск закрывается 20 сентября.
На прошлой неделе банк по телефону уведомил об этом и сообщил о том, что можно поступить с имеющими вкладами двумя способами:
1) закрыть вклад, при этом % по вкладу "до востребования"
2) пишешь заявление о переводе вклада в Омский филиал банка, при этом сообщаешь в заявлении реквизиты для перечисления дс по вкладу по завершению либо досрочно, при этом все пункты договора соблюдаются.
Комиссий банк обязуется не взимать, но только устно, документально же до сих пор, дополнительного соглашения к договору нет и в Томске никто не может внятно сказать когда оно появится.

Считаю возмутительным подобную ситуацию, абсолютно не понимаю почему при расторжении договора в данном конкретном случае % сохраняется только как "до востребования" и почему, при том, что банк немногим ранее уже закрыл операционный офис в Новосибирске, так медлит с доп. соглашением.

Если кто-то уже имеет опыт решения споров в данном вопросе, поделитесь пожалуйста.
Администратор портала
К автору: а почему "четыре"? Давайте оставим без оценки...
Оценка: 1
Позвонили из банка,сообщили о закрытии офиса в Новосибирске. Предложили закрыть досрочно с потерей % (почти за 1.5 года) либо оставить реквизиты для перечисления. Получить значительную сумму наличными без потерь невозможно. Что через счет, что с карты.

В Новосибирске закрывается офис банка не первый раз,и всегда банк предлагал вкладчику получить средства с начислением % по текущую дату. Есть ли возможность воздействовать на банк, который... Читать далее
Позвонили из банка,сообщили о закрытии офиса в Новосибирске. Предложили закрыть досрочно с потерей % (почти за 1.5 года) либо оставить реквизиты для перечисления. Получить значительную сумму наличными без потерь невозможно. Что через счет, что с карты.

В Новосибирске закрывается офис банка не первый раз,и всегда банк предлагал вкладчику получить средства с начислением % по текущую дату. Есть ли возможность воздействовать на банк, который решает свои проблемы за счет вкладчиков? Да и как доверять такому банку, оставляя деньги на его счетах, который исчезает из города внезапно и быстро, нарушив договор. Никакой вкладчик бы не принес деньги в банк, забирать которые придется за сотни км.

Продукты Банки.ру