Осталось странное впечатление от работы банка в связке с автосалоном. Возникли даже некоторые подозрения, но все по порядку. Сюжет истории лихо закручен.

Решил купить автомобиль в одном из автосалонов Major. Пятого января приехал в салон посмотреть автомобиль. В наличии оказалась интересующая меня модель, поэтому сразу подал заявку на автокредит в этот банк прямо в салоне. После январских праздников позвонила девушка из банка попросила уточнить реквизиты компании, в которой я работаю. В этот же день по электронной почте сообщил ей все интересующие данные. Через несколько дней позвонили из автосалона, а затем из банка, сообщили, что кредит одобрен.

Т.к. банк требует застраховать автомобиль, стал обсуждать с сотрудниками автосалона варианты страховки. Параллельно запросил одну из страховых компаний, для которой компания, где я работаю является корпоративным клиентом. В итоге, мой собственный вариант оказался дешевле, чем то, что предлагали в салоне, о чем я и сообщил. Меня попросили не принимать так быстро решение и пообещали сделать более выгодное предложение по страховке и, как не странно, сделали. Я согласился на их вариант, но тут вдруг выяснилось, что страховая, которую мне предложил автосалон не одобрена банком. В салоне меня заверили, что они попытаются получить персональное одобрение на эту страховую в банке.

Прошло еще несколько дней, мне звонит представитель банка и ошарашивает "Ваша заявка на кредит отклонена". Пытаюсь выяснить у него, что и как... Как мне удалось понять (внятного объяснения мне получить не удалось), представители салона сделали повторную заявку на кредит для того, чтобы согласовать страховую компанию и именно эту заявку банк отклонил. Более того, представитель банка заявил, что это окончательное решение и мне вообще больше не стоит пытаться с автоторгбанком. Сказано это было так ультимативно, что просто повергло меня в шок.

Из автосалона позвонили как ни в чем не бывало, предложили другой банк, от которого уже было одобрение, но условия чуть похуже автоторгбанка. Я взял время подумать. Пока думал решил сам позвонить в автоторгбанк и выяснить, что за ненормальная ситуация. Со мной вежливо пообщались, уточнили мои данные и сообщили, что никакого отказа у меня нет, в их системе у меня одобрение и я могу спокойно покупать машину. Я попросил донести эту информацию до сотрудников автосалона, чтобы можно было начать процесс покупки.

До автосалона это донесли, мне позвонили, стали договариваться о дате, параллельно опять возник вопрос по страховке. Я заявил, что буду страховаться сам, на что меня попросили дать им еще один шанс и они сделают предложение, от которого я не смогу отказаться. Мне было не жалко подождать день-два. На следующий день мне позвонил представитель банка, сказал, что меня ввели в заблуждение и на самом деле у меня отказ по кредиту. Если я хочу в этом убедиться, могу позвонить сам в банк и обо всем узнать.

Конечно же я позвонил, объяснил всю ситуацию сотруднице, она уточнила информацию в системе и сказала, что у меня действительно отказ. Чтобы выяснить подробности она порекомендовала мне позвонить "старшим коллегам" (так она выразилась) и дала их контакты. У "старших коллег", если вкратце, удалось узнать, что одобрение кредита случилось в результате сбоя в программе, а на самом деле в кредите мне отказали изначально.

Отзыв написан не на эмоциях, т.к. прошло уже довольно много времени. От покупки машины в этом автосалоне я отказался. А выводы пускай каждый делает сам.

администратор Уважаемый Автор, поясните, пожалуйста, "У "старших коллег", если вкратце, удалось узнать.." с кем и когда (дата) общались в банке.

brother-co C момента всей этой эпопеи прошел уже почти месяц, поэтому помню не все имена, к сожалению.
Что касается дат...
Первый мой звонок в банк состоялся 22.01 в 21:10. Разговаривал с девушкой Розалией, кажется. (в этот раз мне сказали, что кредит одобрен)
Второй раз я звонил в банк 24.01 в 16:50. Розалия была в отпуске, поэтому разговаривал с какой-то другой девушкой. Имени не помню. (она порекомендавала обратиться к "старшим коллегам")
А "старшим коллегам" я звонил сразу после второго звонка, т.е. 24.01 в 16:55, имени молодого человека, к сожалению не помню.
Сотрудника банка, который звонил мне и сообщал о том, что в кредите мне отказано, звали Артем, кажется. По крайней мере, когда я сообщил его имя "старшим коллегам" мне сказали, что такой сотрудник у них действительно есть.