Терминал временно не работает!
Без оценки
Прошу объективно рассмотреть данное обращение, провести служебную проверку изложенных фактов и принять соответствующие меры реагирования.
03.03.2014 года в районе 18 часов 30 минут по мск. времени я воспользовался услугами платёжного терминала № 9313734, расположенного по адресу: Московская область, г. Лобня, Букинское шоссе, д. 20. В качестве услуги я выбрал пополнение Visa QIWI Wallet. На экране терминала ввёл номер своего Visa QIWI Wallet, далее вложил в купюроприёмник денежные средства в размере 5000 рублей одной банкнотой. После внесения купюры устройство стало издавать непрерывный звук (как при внесении денег), а на экране сумма внесённых денежных средств не была учтена. В течении нескольких минут я оставался у терминала в ожидании зачисления внесённой суммы. Однако, по истечении времени, терминал перестал работать, а на экране возникла заставка и надпись «Терминал временно не работает», это произошло в 18.40.
В тот же момент я позвонил по телефону, указанному на экране устройства, 495 626-52-52. Оператор поддержки сообщила, что обращение по данному факту мне необходимо направить через сайт qiwi.ru, либо обратиться в организацию, обслуживающую данный платёжный терминал. После этого я позвонил по номеру телефона, указанному непосредственно на устройстве, 495 725-22-37, но специалист ОКЕАН БАНК (ЗАО) порекомендовала обратиться в службу поддержки qiwi. Все записи разговоров можно восстановить, так как велась их запись. А факт совершения звонков возможно подтвердить на основании детализации звонков мобильного телефона.
Таким образом, мне не была предоставлена объективная информация по дальнейшим действия в сложившейся ситуации, как и не была оказана помощь.
Я был вынужден обратиться к администратору магазина, «Пятёрочка», на территории которого расположен терминал. Факт моего обращения могут подтвердить сотрудники магазина, установить это можно и по записям камер видеонаблюдения магазина. Сотрудники торговой организации сообщили, что не располагают информацией о том, кому принадлежит терминал, иных контактных данных, как нанесённых на корпусе устройства, у них нет.
После безуспешных попыток выяснить дополнительную информацию я вновь позвонил с службу поддержки банка. Другой специалист сообщила мне, что следует ожидать зачисления платежа в течение суток. В случае их не поступления необходимо обратиться вновь, оформить заявку. Около 19.00 я покинул место происшествия. В тот же вечер я направил обращение в службу поддержки qiwi посредством сайта данной банковской организации, о чём у меня имеется подтверждение по электронной почте № 2 012 248 от 03 марта 2014 года 21.48.
На следующий день 04.03.2014 года, я вылетел в другой город в служебную командировку. В этот же день я, как мне и рекомендовали, позвонил в службу поддержки по телефону 495 725-22-37, сообщив о своей проблеме. Была зарегистрирована заявка № 165655, специалист по телефону пояснила мне, что будет проведена инкассация терминала, все операции фиксируются устройством и мои средства будут учтены. Но уже 06.03.2014 в ответ на моё обращение по вопросу статуса заявки № 165655 мне было сообщено, что инкассация проведена, излишних денежных средств в размере 5000 рублей не обнаружено.
Вместе с этим я продолжал обращаться в службу поддержки qiwi, но по телефону информация по моему обращению не предоставлялась, а при обращении через сайт мне с завидным постоянством дублировали информацию о том, что моё обращение принято, рассматривается и о принятом решении я буду проинформирован.
Прошу незамедлительно провести служебную проверку по моему обращению и вернуть мне мои денежные средства. Копии данного обращения направляются мной в надзорные органы: ГУ ЦБ РФ, прокуратуру, органы полиции и Роспотребнадзор в целях изучения ситуации с точки зрения действующего законодательства и защиты моих прав, как незащищённой стороны. Буду доказывать факт мошенничества через суд, требовать возмещения морального вреда.
Администратор народного рейтинга
2014-03-11T15:25:00+04:00
Сожалеем, в силу непроверяемости, в данной ситуации - без оценки.
Океан Банк
2014-03-11T11:02:00+04:00
Уважаемый radmal82! По вашему обращению была проведена проверка. Система не выявила успешного принятия платежным терминалом Вашей купюры. Сверка инкассации, также, расхождений не выявила.