Давно хотела написать отзыв про М-банк, но решила сделать это уже после закрытия вклада, для того, чтоб быть максимально объективной.
Год назад банк привлек, конечно же, высокими ставками по вкладу "Эффективный". Многого от банка не ожидали, но придя в ДО "Преображенский", словно окунулись в атмосферу праздника. Помню было очень много клиентов, и множество подарков для них, лотереи, бонусы... К нашей сумме вклада полагалась блинница, которая функционирует и по сей день. Неожиданно и приятно!
Но самое важное в другом: мы получили качественное обслуживание. Договор открывала операционист Цахновская Олеся, несмотря на то, что с параметрами вклада мы определились, она все равно подробно останавливалась на условиях, отвечала на возникающие у нас вопросы, была вежлива и внимательна, обращалась по имени, суммы просила указывать на листе. Несмотря на маленький офис, операционистам удавалось сохранить конфиденциальность и это позволило чувствовать себя спокойно, придя с немаленькой суммой денег. За это Олесе и остальным операционистам офиса большое спасибо!
Далее, в течение года обслуживания, не было никаких проблем. Нас всегда встречали улыбками и грамотно обслуживали. Банк стал словно родной, операционистов знали в лицо, ставили им лайки)
Особый момент хочу уделить оформлению документации в М-банке.
Во-первых, банк предоставляет полноценный договор вклада на нескольких страницах (не жалкий договор-оферта, который часто можно встретить в других банках).
Во-вторых, заверение выписок. Я знаю, что в соответствии с положением ЦБ выписки по счету заверяются опционально - если попросит клиент. Но приходилось слышать от клиентов других банков, что вопрос заверения выписок якобы противоречит внутреннему регламенту или отговорки вроде "нас так не учили", "нам запретили". В М-банке мы всегда получали выписки, заверенные сотрудником, без каких-либо напоминаний и вопросов.
В-третьих, оформление кассовых документов. Говорю сразу, для нас с мужем принципиально важно, чтобы мы знали, кто обслуживал нас в качестве бухгалтерского работника, кто в качестве кассира. Потому, что, извините ли, у нас нет карточки с образцами подписей, по которой я в случае каких-либо проблем должна играть в угадайку - "а кто же меня обслужил". В М-банке - идеально, все - и операционист, и кассир, и контролер (при расходе, конечно) проставляют свои именные штампы. Ну и, конечно, оттиск кассы на кассовых документах. К чему я об этом говорю? К тому, что с внутренним регламентом банка все ОК, он не противоречит требованиям ЦБ. Я, к примеру, обслуживаясь в другом банке, входящим в ТОП-20, сталкивалась с тем, что на приходном ордере вместо кассовой печати проставлялась иная, но об этом я напишу в другой ветке.
А теперь о минусах и, собственно, о причинах снижения оценки. Это введение комиссии за пополнение вклада. Для многих это стало существенным минусом, перечеркнувшим все плюсы. Для нас с мужем стало неожиданностью. Т.к. в любом случае не собирались держать сумму выше страховой, было решено оставить данный вклад в качестве сберегательного.
По окончании срока действия вклада, нас неоднократно уговаривали оставить средства, было сделано очень выгодное предложение для постоянного клиента, но, к сожалению, средства в скором времени могут понадобиться, даже изначально мы не планировали пролонгацию. Также хотелось бы выделить операциониста Кузину Ольгу, которая профессионально справилась со своей работой, быстро провела процедуру закрытия вклада и мы без каких-либо проблем получили свои средства со всеми причитающимися процентами.
Желаю банку дальнейшего процветания, надеюсь, еще воспользуемся вашими услугами! Операционистам ДО "Преображенский" - карьерного роста, вы большие умницы!