Не делают перевод с корпоративной карты на корп. расч. счет

28.03.2014 19:02
757
2
Без оценки
Очень плохо работает колл-центр по сравнению с тем, что было еще пару мес назад. Днем дозвониться просто невозможно: висишь по полчаса, а в очереди не продвигаешься - такое ощущение, что всех сотрудников сократили и оставили одного калеку. Хотя сегодня к вечеру я-таки дозвонился (лучше б не дозванивался). Оператор Ирина (сказала, что ее добавочный - 2613) на вопрос, почему второй день не могу сделать перевод с корпоративной карты на корп. расч. счет, сообщила, что это в принципе невозможно. На замечание, что еще месяц назад я делал такую операцию, тоном в стиле "сам дурак" опять повторила, что это невозможно. Несколько минут я пытался-таки узнать, что изменилось, а Ирина тем временем окончательно перешла на повышенный тон - что, в принципе, недопустимо сотруднику колл-центра. На просьбу указать, где в правилах/тарифах написано, что такие операции невозможны, мне было рекомендовано самостоятельно ознакомиться со всеми пунктами этих документов. Я настоял, чтобы это сделал оператор, и указал мне конкретный пункт правил. Ирина взяла тайм-аут на 10-15минут. По возвращении из таймаут сообщила, что, оказывается, невозможность вызвана какими-то работами с процессингом карт, и на след неделе эти операции снова будут доступны. Соответственно, вопрос: невозможность данной операции - временное явление? если да - когда можно будет ее провести? Просьба: нанять в колл-центр еще сотрудников, чтобы не висеть часами в очереди; оператора Ирину обучить хорошим манерам, и отправить на курсы повышения квалификации, чтобы она больше не дезинформировала клиентов, что операция в принципе невозможна. Ну и напоследок ложку меда к бочке дегтя: выражаю благодарность специалисту Евгении из офиса на Ленинском - уже не первый раз с ней работаю (и по операциям физ.лица тоже) и каждый раз никаких нареканий - все вопросы решает оперативно, качественно и очень вежливо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-08T15:39:00+04:00
Оценка снята п.3 правил.
2Т Банк
2014-03-31T17:53:00+04:00
Уважаемый Artem! Примите извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Сообщаем, что переводы средств со счета корпоративной карты на расчетный счет клиента – юридического лица доступны и функционируют. В случае возникновения любых вопросов просим обращаться по телефону 8-800-100-94-34 или направив сообщение в системе интернет-банка. Отдельно скажем: замечания по поводу работы контактного центра непременно будут учтены. Команда 2Тбанка

Отзывы о продуктах 2Т Банка

Нормальный банк. Есть, что улучшать

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка почти год. Выгодный тариф для расходно-пополняемого вклада/счета. Работающий интернет-банк, довольно быстрая реакция на письма в банк через ИБ с вопросами... Читать полностью

17.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Очень странный сервис

Оценка 4

Купился я конечно же на рекламу и завлекалочки про "удобный интернет-банк" и высокие ставки. Оставил заявку на сайте - мне перезвонили и пригласили прийти в офис банка. Ладно... Читать полностью

01.09.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Всё, что надо на "отлично"

Оценка 5

Летом 2012 года узнал о продукте банка ТВклад. Изучив подробнее полные условия, решил его открыть, ведь это действительно неплохо - иметь вклад до востребования со ставкой 10,5... Читать полностью

09.02.2014

Нашел, что искал. И даже больше

Оценка 5

Конечно, лучшая благодарность банку – это оставаться его клиентом, но я все же хотел бы выразить ее и на словах. Писал отзыв неделю (не потому что подобрать слов не мог, а потому... Читать полностью

17.01.2014

По результатам трехлетнего обслуживания

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже три года. Основное впечатление – скучно с ним не будет. :D Тут уже писали про то, что это банк для подкованных и внимательных клиентов. Изложу сжато свои... Читать полностью

16.01.2014