И снова чудеса алтайского банка
Без оценки
Сожаление 1: отзывов мной по Аймани (Алтайэнерго) оставлено немало, так снова оценить в 1 балл не удастся. Придётся без оценки.
Сожаление 2: я очень хотел получить ответы в профильной ветке форума и не выносить в НР, но данный банк игнорирует на форуме все неудобные ответы. В НР отвечают получше, так что придётся писать тут. А заодно вдруг ещё кто из клиентов прочитает...
Ситуация следующая:
Я подавал заявление на карту в отделении Марьино[B] 04.06.2013[/B]. В конце февраля 2014 выяснилось, что ваш банк потерял мои документы и, хотя у меня были доказательства принятия вашим банком их ещё в июне прошлого года, я не стал жаловаться в нужные инстанции, т.к. документы моей жены тоже потеряли и она решила пойти закрыть карту, чтобы с вами более не иметь дела. Я решил просто сходить с ней. Снова подписал заявление-анкету, датированную правильной датой - июнем прошлого года. Если бы стояла какая-то ещё дата, я бы просто не стал подписывать. Мне сняли копию, заверили печатью, так что документ у меня есть.
Случай жены я освещал в Народном рейтинге и там вы очень смешно "отскочили", ответив, что документы по жене в банке на самом деле есть. Подозреваю, что нашлись они на фоне озвученного мной подозрения в нарушении банком 152-ФЗ. Наверное, тогда же надо было и про свой случай писать, а не идти снова подписывать, тут моя ошибка.
В итоге я наблюдаю очень интересную картину: на странице в Айклике информация верная, но если скачать из Айклика анкету-заявление (которая вроде как является копией имеющегося в банке документа), то там Дата подачи Анкеты - [B]01.03.2014[/B].
Звонок в колл-центр ничего не дал. Сотрудник, с которым я разговаривал, упорно повторял одно и то же, заверяя меня, что дата активации карты - 04.06.2013, а 01.03.2014 - дата подачи анкеты. Ответить мне, почему я подписывал анкету с одной датой, а в Айклике хранится с другой - сотрудник так и не смог.
В силу того, что у вашего банка регулярно происходят чудеса, у меня нет уверенности, что раз в одном месте в вашей системы стоит правильная дата 04.06.2013, а в другом - неправильная 01.03.2014, то завтра-послезавтра-через_неделю при очередном непонятном глюке правильная дата не пропадёт, а её место не займёт неверная, что приведёт к изменению условий по моему договору и пересчёту процентов. Зато у меня есть уверенность, что я готов и буду жаловаться на вас, если это произойдёт, т.к. это единственная возможность сделать из автомагазина банк, коим вы вроде как и являетесь, согласно лицензии №1975 от ЦБ РФ.
Итого:
1. Прошу пояснить, откуда у вас в системе 01.03.2014, если в эту дату была переподписана задним числом анкета, ранее потерянная вами? Наши взаимоотношения строятся именно на анкете от 04.06.2013 и никаких других дат быть не может.
2. Требую исправить ошибку, указанную в п.1, чтобы из Айклика выгружалась именно та анкета, которую я подписывал, а не некое чудесное алтайское творчество.
АйМаниБанк
2014-04-03T10:09:00+04:00
Добрый день, Shurf!
На адрес Вашей электронной почты выслана запрашиваемая Вами анкета. Условия обслуживания Вашей карты (часть, которая относится ко вкладу. в частности) соответствуют условиям 04/06/2013.