Платежная система Яндекс-деньги теряет деньги

02.04.2014 14:24
1696
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27 февраля мной был совершен перевод денег с яндекс.денег на сбербанковскую карту. В течение недели деньги на карте не появились. Тогда я позвонила в Сбербанк с вопросом что происходит, на что мне сказали, что надо подождать или уточнить в Яндексе - точно ли они все отправили. Яндекс (Запрос 2014030733002688) ответил, что, мол, все ништяк, деньги переведены, с их стороны все, мол, успешно. Прошла еще неделя, я снова обратилась с Сбербанк с вопросом - что за дела и мне ответили, что надо писать официальный запрос о спорной операции, чтобы специалисты выяснили в чем дело. Заявление я написала и Сбербанк ответил, что операция не прошла по причине сбоя оборудования или иных независящих от банка действий третьих лиц и посоветовали обратиться к отправителю - т.е. в Яндекс.деньги и уточнить, что там был за сбой и почему деньги в итоге не пришли на карточку. Тогда я вновь обратилась в службу поддержки яндекс.денег и мне снова стали писать, что, мол, по их информации они всё отправили. И, мол, обращайтесь я Сбербанк. На это я написала, что в Сбербанк я уже вообще-то обратилась и мне дали официальный ответ о том, что проблема не в них, а в яндексе. Тогда служба поддержки яндекса попросила прислать копию ответа Сбербанка и некоторые цифры моей карты. Я это сделала и служба поддержки замолчала. Я написала им еще письмо. И еще. Они молчали, хотя с момента первого моего ответа прошла уже целая неделя. Т.е. просто взяли и перестали отвечать на неудобные вопросы. Я поняла, что на запрос 2014030733002688, судя по всему, успешно забили и отправила новый запрос 2014040133009225, который должен вновь пройти через систему и на который вроде как точно должны ответить. Да, мне ответили, что угадайте что? Ну, конечно - они все провели, обращайтесь в Сбербанк. Я, уже довольно раздраженная, ответила, что в Сбербанк я обращалась и вообще-то уже даже прислала его ответ в приложении. Тогда у меня опять попросили информацию о карточке. Я ее прислала. После чего (прогресс) мне ответили, что информация отправлена в финансовую службу, надо ждать. Итог: я перевела деньги более месяца назад и на карту они не пришли (на яндекс.кошелек при этом тоже не вернулись). За это время мне пришлось несколько раз звонить в Яндекс и Сбербанк, написать кучу писем тем и другим, поехать в Сбербанк и оставить письменный запрос о спорной операции, чрез несколько дней вновь поехать в Сбербанк и получить ответ о спорной операции. Потом опять писать в Яндекс и в итоге даже не получать ответа на целых три письма в течение недели. И после всего этого я наконец добилась того, что мой новый запрос (наконец-то) передан в финансовую службу с неизвестным результатом.
sevprostor
2014-05-06T20:30:00+04:00
1. Переписка со службой поддержки Яндекса. 2. Общение со службой поддержки Сбербанка. 3. Заявление в Сбербанк о спорной операции. 4. Снова переписка с Яндексом. В общей сложности отправила три отдельных запроса (через сайт Яндекса) о проблеме. На письма в какой-то момент переставали отвечать, поэтому приходилось писать запросы заново - и тогда на них реагировали. 5. Создание темы на banki.ru (после этого платеж нашли) 6. Ну и снова очередная переписка со службой поддержки, комментарии на banki.ru и отметка в этой теме о том, что проблема пока не решена. Деньги сегодня вернули на яндекс счет, за минусом процента за перевод. Итого с момента потери денег прошло почти 2, 5 месяца.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 135
отзыва
8 114
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025