Новый кошелек и его пароли

08.04.2014 17:13
749
2
Без оценки
Крайне не рекомендую использовать данный сервис для цифровых платежей. Я создала кошелек на своей старой почте, появилась такая необходимость, мне радостно высветились красочные надписи "Поздравляем, вот ваш номер кошелька, вы теперь можете его пополнить, вот список способов". Записываю номер, иду в терминал, пополняю счет. Возвращаюсь, пытаюсь оплатить счет и тут начинается самое интересное. Система запрашивает платежный код, который я, якобы, вводила при создании кошелька. Но ничего такого не было, я 8 лет занимаюсь веб-программированием и версткой, я такое не пропускаю по чисто профессиональным причинам. И уж точно не вводила кодов подтверждения. Пробую восстановить платежный пароль, мне приходит на почту письмо, где требуется ввести код подтверждения. Ладно, попробуем поддержку. Через меню нахожу список часто задаваемых вопросов, все они, в том числе и пункт "написать в службу поддержки" открывают страницу about:blank. Ребята, вы издеваетесь что ли? Что это за глумление над клиентами? Кое-как нашла в этих дебрях телефон поддержки, позвонила, на что мне сказали "Вы только можете подать заявление, оно будет рассматриваться в течение 30 календарных дней". У меня цензурных слов просто не осталось. Господа, кто читает этот отзыв, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ СЕРВИСОМ. Только свой никому не нужный софт умеют распространять с дистрибутивами различного ПО, а организовать толком ничего не могут. [b]От Администратора:[/b] Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, когда Вами был зарегистрирован кошелёк? [b]От yamoney:[/b] Чтобы проверить ваш отзыв, нам нужна дополнительная информация — пожалуйста, напишите в службу поддержки Яндекс.Денег с заголовком "Отзыв на Banki.ru", уточните дату и номер телефона, с которого вы обращались: https://money.yandex.ru/feedback/ или support@money.yandex.ru [b]От Администратора:[/b] Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, Ваша ситуация урегулирована? Оценку оставляете?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-25T16:50:00+04:00
Пока без оценки.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025