Неисполнение закона? (Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе")
Без оценки
[B]ПОКА[/B] без оценки
Сегодня, 11.04.2014 написал в этот банк следующее ОБРАЩЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ:
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Я активно пользуюсь кредитной картой вашего банка. Однако, по операциям с картой ваша организация не исполняет указанную норму закона - при совершении расходных или приходных операций по карте вы БЕСПЛАТНО не информируете меня об указанных операциях. Предлагается лишь ПЛАТНОЕ СМС-информирование.
С целью исполнения закона и по причине неполучения от вас предложения о заключении дополнительного соглашения о способе и порядке уведомления меня о совершении каждой операции с использованием указанного ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА предлагаю заключить указанное дополнительное соглашение с уведомлением меня о совершением каждой операции путём отправки СМС-уведомления на номер телефона, указанный мною при заключении кредитного договора.
Надеюсь на Вашу готовность к исполнению норм закона России. УВЕДОМЛЯЮ ВАС, что всю информацию, касающуюся настоящего обращения я буду копировать на портал "Банки.ру" (https://www.banki.ru) для информирования общественности.
Настоящим реализую указанное банку публикацию своего обращения в Балтийский Банк. Пока банк мне не ответил.
Прошу форумчан высказаться о правомерности моей позиции.
Одни положительные впечатления!
Agadjano
Уже три года пользуюсь услугами данного Банка, с него началась моя кредитная история. В данный момент являюсь держателем кредитной карты Балтийского Банка по "партнерской...
5
Балтийский Банк