Решила денежки под процент положить. На сайте banki.ru подобрала подходящий для себя вклад. Выбор пал на ГазЭнергоПромБанк. Ближайший офис - на Смоленке. Я в Крылатском. Вроде удобно. Время работы на сайте посмотрела - до 20.00. Прыгнула в машинку и погнала вечером по пробкам. Полтора часа в один конец (с учетом перекрытия движения на Кутузовском и ожидания зеленого светофора на Смоленке) - и в 19.00 я на месте.

Никакой таблички с названием банка нет. Пока побегала вокруг особняка и убедилась, что это именно то, что мне нужно, прошло полчаса. Звоню в ворота. Охранник, не отворяя, посылает в другую дверь. Опять никаких опознавательных знаков. Звоню. Уже другой охранник отвечает, что этот офис лишь для ВИП-клиентов - от 200.000 "убитых енотов" здесь можно класть. Говорю, уже приехала, время потеряла, может, примут у меня денежки?

Разрешил позвонить девочкам-операционисткам. Нет, говорят, уже и время вышло. Дескать, в 19.30 касса деньги считать начинает и лишние ей уже не нужны. Вот и думаю, а почему бы на сайте не разместить подробную информацию о работе доп. офисов, чтобы людям голову не морочить и время их сберечь? В чем проблема? В равнодушии или?..