"Поддержка" клиентов платежного сервиса Contact24
Без оценки
Здравствуйте! 05.04.2014 при оплате мобильной связи в ДО мне была выдана карта Contact, с помощью которой я могу осуществлять переводы и платежи через интернет. Меня заинтересовала оплата коммунальных услуг, но на сайте www.contact24.com моего ТСЖ не оказалось в списке. В тот же день я написала сообщение в группу поддержки. На мой электронный адрес пришло письмо следующего содержания (выдержка): "Благодарим Вас за отправку своего вопроса через Интернет. Номер Вашего обращения 00008397, тема "Коммунальные платежи".
Представитель группы поддержки клиентов платежного сервиса Contact24 свяжется с Вами в скором времени." Прошло уже 10 (!!!) рабочих дней, со мной до сих пор никто не связался. Пыталась сегодня позвонить по телефону 8-800-200-4240 и так как меня не интересовала информация ни по кредитам, ни по вкладам, стала дожидаться ответа специалиста. Пятнадцать (!) минут слушала музыку. Надоело. Повесила трубку.
Хочется уточнить у банка: сколько дней (часов) для ответа они вкладывают в понятие "в скором времени"? Кстати, аналогичная ситуация по вопросу настройки личного кабинета (обращение 00008398, тема "Не могу добавить e-mail").
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-04-21T14:41:00+04:00
Здравствуйте!
Ответы на Ваши обращения были отправлены на указанный адрес электронной почты.
Ответы на обращения №00008397 и №00008398 отправлены 06.04.2014
Сегодня (21.04.2014) ответы на обращения направлены повторно. Проверьте, пожалуйста, Вашу электронную почту.
С наилучшими пожеланиями, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)