Почти невозможно получить денежный перевод КОНТАКТ в Крыму в Ялте

29.04.2014 12:17
6085
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Отправил 26.04.2014 денежный перевод платежной системой КОНТАКТ в Крым в Ялту. Поскольку Русславбанк является оператором данной системы, то пишу данный отзыв. Получатель жалуется, что получить данный перевод очень проблематично. Насколько мне известно сейчас в Ялте работают три российских банка Генбанк, ЧБРР и РНКБ. Согласно сайтов банков с Контактом работают только Генбанк и ЧБРР. Фактически же работает только ЧБРР с громадными очередями по записям минимум на 5-6 дней вперед... :( Получатель пробовал обратиться в Украинский Надра Банк, который все еще работает в Ялте в т.ч. с системой Контакт, но получил отказ в выдаче, т.к. перевод отправлен как внутри российский. В Надра Банке объяснили, что выдать перевод смогут если будет исправлен адрес получателя на Украина, Ялта (Крым). При всем при этом горячая линия системы контакт 8 (800)2004242 фактически парализована. Дозвонится невозможно - занято, либо прождав 1 час ответа специалиста получил в трубке телефона короткие гудки без соединением с оператором. Также на сайте системы Контакт вообще не прописана процедура отзыва перевода! Полагаю, что при отправке перевода в Крым могли бы предупреждать о возможных сложностях в получении перевода! Однако видимо сотрудники Русславбанка предпочитают не замечать данной системы. Скорее всего последний раз пользуюсь системой КОНТАКТ! [b]От Администратора:[/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату звонка, при котором Вы ждали час оператора. [b]От kieko:[/b] Звонил 29.04.2014 г в 11.05 прождал ответа оператара один час безрезультатно. Еще звонил 6 раз с 12:10 до 12:26. Последний вызов в 12:26 время ожидания 18 минут, также безрезультатно. Проблема решена. Перевод отозван. Правда в банке агенте - ОАО Курскпромбанк по началу отказывались вернуть сумму комиссии полностью. Но согласились с возвратом всей суммы комиссии только после того, как объяснил, что перевод забирать деньгами не буду, а отправлю альтернативной системой платежей. Оправил перевод другой системой платежей. Перевод сегодня утром выдан получателю.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-04-30T17:23:00+04:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в получении перевода. По причине того, что перед предстоящими праздниками спрос на продукты в АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО) резко возрос, нагрузка на телефонные линии увеличилась. Приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа. Внести изменения в адрес получателя, в частности изменить страну, не представляется возможным. Для возврата денежных средств Вы можете обратиться в пункт Участника Платежной системы Contact, из которого осуществлялся перевод, и написать заявление на возврат перевода. Комиссия будет возвращена в полном объеме. Данная информация размещена на сайте Системы по адресу: https://www.contact-sys.com/faq. С наилучшими пожеланиями, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)
kieko
2014-04-30T18:11:00+04:00
Проблема решена. Перевод отозван.
Зачтено