Непрофессионализм и разгильдяйство!

09.10.2008 12:20
953
13
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Уважаемый банк BSGV! Я потрясен тем как вы относитесь к своим добросовестным клиентам! Я беру у вас кредит уже не в первый раз, и исправно, без просрочек выплачиваю автокредит. Сегодня я позвонил в ваш информационный центр (звонок был в 11.35) и общался с неким Максимом, который отказался мне назвать фамилию или номер оператора. На вопрос об остатке моей задолженности Максим запросил кодовое слово, я сказал его, а также все мои личные данные для идентификации. После ожидания Максим ответил мне, что информацию он мне предоставить не может, потому что кодовое слово ПРОСТО ЗАБЫЛИ ВБИТЬ! Я попросил связать меня с подразделением, ответственным за внесение данного кодового слова – отказ. Попросил связать меня с моим личным менеджером Головкиной Ириной - мне также было отказано! Что за бардак у вас там творится?! Я ТРЕБУЮ принять меры к нерадивым сотрудникам и извиниться хотя бы на страницах этого форума за разгильдяйство и непрофессионализм!