Украли 78 тысяч через Яндекс Деньги

12.08.2014 01:42
1512
11
Без оценки
В прошлый четверг, 7/8/2014, спустя 3 дня после прохождения так ими запрашиваемой идентификации в салоне Евросеть, я отправился впервые с карточкой Яндекс Деньги снять наличные в размере 3 тысяч рублей для начала. Я не знал о том, что это все деньги, что я получу с суммы в 81 000 рублей неосторожно положенные на счет. В общем я Идентифицированный пользователь теперь и даже читаю в разделе Идентификация https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523691 такое: "Зачем мне нужна идентификация? Эта несложная процедура даст вам сразу несколько преимуществ: - у вас будет гораздо меньше ограничений по размеру платежей, переводов и пополнений; - ваш статус увидят все, кто отправляет вам деньги. А значит, они смогут вам доверять; - вы сможете снимать деньги со счета в любых банкоматах — с MasterCard от Яндекс.Денег; - вы сможете собирать пожертвования, используя любой удобный способ. Кроме того, идентификация — это дополнительная защита от мошенников. Закон «О национальной платежной системе» гарантирует, что мы вернем украденные деньги, если идентифицированный пользователь сразу обратится в службу поддержки (самое позднее — на следующий день после списания)". Происходит следующее: После снятия денег с банкомата в 15:10 7/8/2014 (Банк Солидарность в Тольятти) я иду к стоматологу, где провожу два часа. Прихожу домой. С женой делаем ремонт в квартире. Звонок. Неопознанный номер. Не успеваю взять. Через минуту второй, так же неопознанный номер. В трубке мужской голос среднего возраста "Здравствуйте, Яндекс Деньги, отдел Безопасности. ВЫ ПРОХОДИЛИ ИДЕНТИФИКАЦИЮ ЧЕРЕЗ НАШЕГО ПАРТНЕРА - ЕВРОСЕТЬ. Нам нужно удостовериться и завершить идентификацию проверкой вашего телефона. Сейчас вам на телефон придет код от нас. Сообщите его... Здесь вы можете сказать - нууу ты дурак что сказал. Вы знаете... я не жил в России последние 14 лет и наверное был бы более настороженным. Мне приходит код шестизначный на телефон в совершенно чистом СМС сообщении. Я его сообщаю. Занавес. Заподозрив неладное, переглядываюсь с женой. Быстро открываю свой счет Яндекс Деньги. Деньги утекают за какие то 3 минуты, на 6 разных номеров МТС телефонов. Лихорадочно отыскиваю номер поддержки. Звоню и объясняю. Попадаю на Аркадия В-ва. Ведущий специалист. "Провожает со словами - ну это хорошо, что вы идентифицированный пользователь, и хорошо, что у вас вывели на несколько номеров - очевидно, что был взлом аккаунта не одним человеком, 8 разных IP в логах в эти два часа! СКОРЕЕ ВСЕГО МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ". Как может так быть, чтобы одновременно 8 человек, с разными айпи сидели в моем аккаунте и переводили деньги с него?! Почему эта Яндексная система дает это делать, точно зная айпи владельца который был постоянен?! Все 78 тысяч рублей улетели в руки местных (айпи российские и казахстанские) кибермошенников. Еду в полицию на следующий день. Делаю подробный репорт со скиншотами снятия и логами входа в аккаунт и описанием самой истории. От Яндекса тишина ДВА ДНЯ. В выходные они не работают. Хотя переводы денежные делаются в режиме 24/7. Но это же мелочи. В понедельник на мой запрос и заявление отправленные им по электронной почте (привилегия для ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫХ, как они сказали) я получаю холодно-равнодушный ответик: Сам Виноват, ты дал им СМС код для входа. Деньги не вернем. Статья Соглашения 4.21.2. Перезваниваю и ругаюсь со службой безопасности, которая по сути просто шутка, мне равнодушно говорят ну вы виноваты сами. А то, что к вам вошли 8 человек - ну и что, зашли по коду. А почему система их во первых пустила и как они оплачивали свои выводы на разные номера МТС сотовых - да просто так, заходили и переводили! Офигеть! ВО СИСТЕМА ПЛАТЕЖЕЙ! То есть любой человек может например получить карту Яндекс Деньги и пойти снять немного денег. Данные карты попадают по своим каналам в руки (уверен) людей связанных с тех системами Яндекса и просто высылается СМС код для смены пароля и веселая толпа забегает в твой дырявый Яндексовский псевдо-кошелек, где просто есть все деньги подобно Пакману и хвастается вечером своим друзьям как очередной клиент с Яндекса лишился своих денег. Сейчас решаем вопрос с прокуратурой и отправкой официальной жалобы менеджменту ЯДа. То, что это яд я понял только вот сейчас. Аббревиация неспроста. Яндекс Деньги, РАНО ИЛИ ПОЗДНО ваши деньги превратит в пыль. При это обвинит вас и только вас. Я почитал отзывы о них в интернете. Так вот... с 2012 года, практически нет позитивных. После кражи вы получите стандартную отписку. ТОЧКА. Буду с ними судиться. Как Идентифицированный, бывший уже пользователь! Макс.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-18T11:07:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
7 442
отзывов
7 341
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Работа с поддержкой

Оценка 5

У меня случилась такая ситуация,что певодила деньги из кошелька в другой банк,и они потерялись,на что сторонний банк сказал мне сделать выписку счёт с печатью и прислать им,я... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025