Терминал зажевал купюру и средства на счет не зачислил
Без оценки
15 августа пополнял свой счет qiwi через терминал Океан-банка(терминал qiwi в контактах как владелец указан "океан банк зао").
Я вставил купюру в купюро приемник, терминал ее принял. Но на дисплее ничего не отобразилось. Т.е. там где терминал должен вывести сумму платежа было 0 (ноль рублей). И кнопка далее была не активна. Купюру терминал обратно не выдал! Купюро приемник после того как принял мою купюру начал гореть красным.
Я позвонил в ТХ киви, мне сказали оформить заявку на сайте, что я и сделал. Ответ по заявке получил только сегодня. (16 сентября 14 года). Дословно: "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы."
Так же порекомендовали обратиться по контактам указанных в терминале. Номер указанный там не работает(номер мобильника). По номерам на сайте океан банка, так же информацию ни кто не дал. В интернете много подобных случаев. И везде все заканчивается вот таким сообщением ТХ киви. Подозреваю что система не идеальна. По тому как все кто обращался назад средства не получили. Есть только положительные отзывы, когда обращались к владельцу. Что я сейчас и делаю!
Прошу пересмотреть заявку и вернуть средства. То что я пополнял счет в этом терминале и в это время есть свидетели. Хотелось бы решить вопрос мирно и быстро! Спасибо за понимание! Номер заявки: № 2 690 555.
Океан Банк
2014-09-17T10:58:00+04:00
Уважаемый dgbtc!
Ваш платеж был идентифицирован и исполнен. Пожалуйста, проверьте балланс пополняемого счета. Приносим свои извинения за возможные неудобства.