Прибыль превыше чести и порядочности и законов РФ

17.09.2014 23:25
923
1
Без оценки
Я завел карточку без чипа вашего великого банка в декабре 2013 года. С марта и по сей день (сентябрь) мне не приходило смс оповещение о списании 95 руб. ежемесячно. СМС о списании средств при покупках приходило. Вы первый и единственный банк, у которого при подключенном СМС оповещении не приходило СМС о списании средств, что подтверждено детализацией сотового оператора и вашими сотрудниками по телефону поддержки типа. «Да с марта ежемесячная плата списывалась а СМС оповещение не приходило, при том что номер зарегистрирован и списание при покупках приходило. А почему фиг его знает» Колхоз он и в Африке колхоз. Хотя колхоз передовое предприятие в сравнении с банком иногда. Объяснение одно для банка «Прибыль превыше чести и порядочности». Если я ошибаюсь и честь, порядочность превыше прибыли можете вернуть абон.плату на номер телефона зарегистрированный для СМС оповещения, которые вы не присылали. Или на мой счет. Были б СМС о списании, я бы гроши доложил на карту или закрыл ее. ... Дело не в грошах. Дело в принципе и законе. Списание средств разрешено при уведомлении клиента о списании на территории России. Но видно в банке свои законы. Ай клик для Андроида 4.1 с антивирусом у Вас полгода висит не работает, единственный из 10 банков. В поддержке дежурят фразы: - перезагрузите (полгода этим занимаюсь) и - «сам дурак» у всех и у нас все работает, «доцент тупой попался».
АйМаниБанк
2014-09-18T12:30:00+04:00
Добрый день, 1154! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка. Мы понимаем Ваше негодование и недовольство, позвольте объяснить сложившуюся ситуацию. Так как списания в 95 руб.\мес. за обслуживание карты является не операцией самого держателя карты, а действием Банка, то по таким операциям не предусмотрено СМС-оповещение. СМС-оповещения поступают на номер телефона только при совершении действий держателем карты. По результату проведенной проверки выявлено, что комиссия удержана, согласно п. 4-4.3. тарифа "АвтоКопилка", обоснованно и корректно.

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013