Клиентоориентированный банк
24.09.2014 13:09
716
Оценка
Отзыв проверен
Айманибанк был выбран мною еще год назад, так как услуга "сейф" и проценты по картсчету были довольно привлекательными. Было опасение, что при отсутствии офиса банка во Владивостоке, при возникновении проблем будет сложно их решить. Первая проблема появилась 23.09.2014 г. возникла ситуация, когда по моей вине заблокировалась карта и работать с моим счетом в банке стало невозможно. Банк в данной ситуации мог вообще отказать в обслуживании или решать вопрос не спеша, как минимум три недели, однако и служба поддержки и Роман - представитель банка на сайте banki.ru ответственно подошли к моей проблеме, в течении суток сделали большой объем работы по изучению вопроса и смогли его решить. Я был приятно поражен оперативностью решения проблемы. Возникшая проблема не откладывалась в "долгий ящик" изучалась и решалась в ночное и утреннее по Москве время, мне несколько раз перезванивали сотрудники и уточняли детали и подробности, что для меня было нормально т.к. у нас во Владивостоке уже давно был день.
Хочется выразить благодарность Роману (представителю банка на сайте banki.ru), службе поддержки и менеджерам банка организовавшим столь клиентоориентированный сервис сотрудников! Рекомендую Айманибанк к сотрудничеству, молодцы ребята!
АйМаниБанк
2014-09-25T09:36:00+04:00
Добрый день, Policeman!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего Банка!
Мы рады, что Ваш вопрос был оперативно решен! От имени Банка хотелось бы выразить Вам нашу признательность за то, что Вы решили доверить свои средства и обслуживание карты нам. И мы будем продолжать оправдывать Ваше доверие.
Оставайтесь с нами!