Ужасное обслуживание!

29.09.2014 17:16
2516
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня! :) Начну с того, что с переходом на банковскую систему РФ, столкнулся с множеством трудностей, основной которой является пользоваться услугами интернет-банкинга, покупками и т.п... Выбор пал на Генбанк (так как и выбирать-то не из чего). В виду выдачи частным лицам карт Visa Classic, что меня вполне устраивает, вот тут и начались "приятные" неожиданности: за услуги 1800 руб. Просмотревши услуги других банков, понял - это нормальное явление! В общем оформляем! 11.09.2014 г. оформляю, оплачиваю, жду 7-10 дней (как мне сказали). Проходит надлежащее время, прихожу нет, через пару дней - нет! Ещё пару дней - нет! И так, до тех пор, когда сегодня 29.09.2014г мне сообщают: - А вы знаете, мы протупили и не туда послали заявку, придётся вам ждать! - Сколько? :o - А кто его знает :pardon: Опять дней 10-ть! - ... :shock&fall: ... Так как, карта была в процессе производства: мне ну-у очень срочно нужно было оплатить некую покупку в России, если не ошибаюсь 26.09.2014г., пришёл... по привычке хотел оплатить на карту от другого банка, сказали - нельзя! Ладно, как можно? Счёт фактуру! Беру у человека данные счёта и т.п... ОТПРАВЛЯЮ деньги по счёту! Звонок с банка: - Приди, забери деньги! Счёт не прошёл, потому что... Не хотелось тратить нервы и время с другими способами оплаты, пришёл к выводу подождать карту, КАК ВИДИТЕ - ДОЖДАЛСЯ! p.s. Уважаемая администрация! Скажите, положа руку на сердце - это НОРМАЛЬНО?! :(
ГЕНБАНК
2014-10-08T14:48:00+04:00
Уважаемый silurus! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше обращение помогло Банку раскрыть упущения в работе, которые немедленно будут исправлены и не повторятся в будущем. По результатам проведения служебного расследования, сообщаем следующее: действительно, в дополнительном офисе «Саки», филиала ЗАО «ГЕНБАНК», в г. Симферополе, имела место описанная ситуация, в которой, со стороны специалистов отдела клиентского обслуживания, были допущены некие нарушения, в частности, в сроках оформления персональной пластиковой карты и в несвоевременном информировании Вас о необходимости предоставления пакета документов, для совершения Банком исходящего платежа. В целях недопущения подобных ситуаций, администрацией Банка, строго предупреждены сотрудники ДО «Саки»: Афанасьева Э.Б, Корж Л.С. и Колесова М.Г. Ваша пластиковая карта сегодня будет доставлена в вышеуказанное отделение Банка, об этом Вас оповестит сотрудник клиентского отдела. Банк приносит свои искрение извинения, и надеется на перспективное сотрудничество с Вами в будущем!
silurus
2014-10-08T23:11:00+04:00
Проблема решена! Приятно удивлён вниманию и заботливости обслуживающего персонала + получил весьма исчерпывающую информацию о работе банка и его услугах(в частности по карте Виза и денеж. переводов). Очень впечатлил(а) зав. отделением своей тактичностью и компетентностью! Надеюсь на дальнейшее тесное и благополучное сотрудничество!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
16
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты