Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня! :)
Начну с того, что с переходом на банковскую систему РФ, столкнулся с множеством трудностей, основной которой является пользоваться услугами интернет-банкинга, покупками и т.п... Выбор пал на Генбанк (так как и выбирать-то не из чего). В виду выдачи частным лицам карт Visa Classic, что меня вполне устраивает, вот тут и начались "приятные" неожиданности: за услуги 1800 руб.
Просмотревши услуги других банков, понял - это нормальное явление! В общем оформляем! 11.09.2014 г. оформляю, оплачиваю, жду 7-10 дней (как мне сказали). Проходит надлежащее время, прихожу нет, через пару дней - нет! Ещё пару дней - нет! И так, до тех пор, когда сегодня 29.09.2014г мне сообщают:
- А вы знаете, мы протупили и не туда послали заявку, придётся вам ждать!
- Сколько? :o
- А кто его знает :pardon: Опять дней 10-ть!
- ... :shock&fall:
... Так как, карта была в процессе производства: мне ну-у очень срочно нужно было оплатить некую покупку в России, если не ошибаюсь 26.09.2014г., пришёл... по привычке хотел оплатить на карту от другого банка, сказали - нельзя! Ладно, как можно? Счёт фактуру! Беру у человека данные счёта и т.п... ОТПРАВЛЯЮ деньги по счёту! Звонок с банка: - Приди, забери деньги! Счёт не прошёл, потому что... Не хотелось тратить нервы и время с другими способами оплаты, пришёл к выводу подождать карту, КАК ВИДИТЕ - ДОЖДАЛСЯ!
p.s. Уважаемая администрация! Скажите, положа руку на сердце - это НОРМАЛЬНО?! :(
ГЕНБАНК
2014-10-08T14:48:00+04:00
Уважаемый silurus!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше обращение помогло Банку раскрыть упущения в работе, которые немедленно будут исправлены и не повторятся в будущем. По результатам проведения служебного расследования, сообщаем следующее: действительно, в дополнительном офисе «Саки», филиала ЗАО «ГЕНБАНК», в г. Симферополе, имела место описанная ситуация, в которой, со стороны специалистов отдела клиентского обслуживания, были допущены некие нарушения, в частности, в сроках оформления персональной пластиковой карты и в несвоевременном информировании Вас о необходимости предоставления пакета документов, для совершения Банком исходящего платежа. В целях недопущения подобных ситуаций, администрацией Банка, строго предупреждены сотрудники ДО «Саки»: Афанасьева Э.Б, Корж Л.С. и Колесова М.Г.
Ваша пластиковая карта сегодня будет доставлена в вышеуказанное отделение Банка, об этом Вас оповестит сотрудник клиентского отдела.
Банк приносит свои искрение извинения, и надеется на перспективное сотрудничество с Вами в будущем!
silurus
2014-10-08T23:11:00+04:00
Проблема решена! Приятно удивлён вниманию и заботливости обслуживающего персонала + получил весьма исчерпывающую информацию о работе банка и его услугах(в частности по карте Виза и денеж. переводов). Очень впечатлил(а) зав. отделением своей тактичностью и компетентностью! Надеюсь на дальнейшее тесное и благополучное сотрудничество!!!
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ГЕНБАНК
Газификация домовладений
2.96% — 3%
Полная стоимость кредита
до 200 000 ₽
на срок до 5 лет
ГЕНБАНК
Доступный
25.7% — 37.44%
Полная стоимость кредита
до 4 млн.
на срок до 5 лет
ГЕНБАНК
Обеспеченный (под залог недвижимости)
27.6% — 29.47%
Полная стоимость кредита
до 12 млн.
на срок до 15 лет
ГЕНБАНК
Обеспеченный (под залог транспорта)
27.6% — 34.98%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до 5 лет
ГЕНБАНК
Классический на новый автомобиль
27.53% — 29.67%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 7 лет
ГЕНБАНК
Классический на подержанный автомобиль
27.53% — 29.67%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до 7 лет
ГЕНБАНК
Автовыбор на подержанный автомобиль
28.6% — 29.6%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 7 лет