Заблокировали возможность платежей через интернет без ведома клиента

29.09.2014 17:25
846
7
Без оценки
29.09 потребовалось приобрести билеты на поезд через сайт РЖД. Кто покупал, тот знает, процедура не быстрая. Заполнил данные на несколько пассажиров, выбрал поезд, места, дошел до оплаты - ввел номер и данные карты. Перешел на сайт платежной системы и отказ в платеже. Подождал несколько минут, забил все данные опять и опять отказ. Позвонил в банк платежной системы, в пятницу это было не быстро (слушал музыку минут десять), где мне сообщили, что платеж не прошел со стороны айманибанка. Звоню в последний, где после нескольких минут ожидания сообщают, что лимит операций по моей карте в интернете равен НУЛЮ! Зачем банк это сделал, мне не ответили, сам я это не делал точно, поскольку покупал уже так билеты не раз и осуществляю платежи через интернет банк регулярно. Пришлось самому зайти в настройки, изменить лимит, вернуться на сайт РЖД, повторить все заново. На нужный поезд мест уже не оказалось, что привело к очередным неудобствам и тратам времени на поиск альтернативы. Жаль, что потратил время и нервы на ровном месте. Уверен, что оценка справедлива, надеюсь мой отзыв будет уроком настоящим и будущим клиентам. С ужасом представил себя в такой ситуации за границей - траты на связь могли бы быть значительно серьезнее...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-05T14:25:00+03:00
В данной ситуации все же без оценки.
АйМаниБанк
2014-11-05T12:43:00+03:00
Добрый день, Dmitri123! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка! По результату проведенной проверки установлен факт изменения лимита через систему ИБ АйКлик. Со стороны банка ошибки не выявлено. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013