Несанкционированный овердрафт, "кривое" смс оповещение, расхождение сумм по выпискам, забывчивые сотрудники банка

02.10.2014 23:20
666
16
Без оценки
Около года являюсь клиентом айманибанка, пользуюсь депозитом-копилкой и дебетовой картой. После введения кэш-бэка начал активно пользоваться картой, все устраивало до 19.09.14 В эту дату обнаружил, что на карте нет средств, хотя согласно смс, полученной 18.09.14 (дата крайней расходной операции) остаток был порядка 1400 руб. В колл-центре сообщили, что у меня овердрафт порядка минус 200 руб., который мог возникнуть после списания ранее блокированной суммы покупки. В ответ на мое замечание о том, что при покупке товаров/услуг блокированные суммы и доступные остатки средств отражаются в смс-оповещении оператор проинформировал, что в данном случае на смс оповещение ориентироваться нельзя, т.к. информация там не актуальная! 22.09.14 заехал в офис на Чистых прудах чтобы разобраться куда делись 1600 р. (1400 + 200), однако никакого вразумительного ответа не получил. В итоге, для разблокировки карты внес на счет 300 для погашения овердрафта. Утром 23.09.14 вместо разблокированной карты получаю еще один овердрафт, теперь уже на примерно минус 5000 руб.! Еду в офис на Осеннем бульваре, с менеджером пробуем разобраться в причинах, ничего вразумительного не находим, однако я вдруг вижу, что в только что сформированной выписке за период с 01.09.14 по 22.09.14 входящий остаток доступных средств на начало периода на примерно 5300 руб. меньше, чем входящий остаток в выписке за тот же период, сформированной днем ранее (22.09) в офисе на Чистых прудах. По ситуации оставляю в банке письменное заявление-претензию с описанием ситуации. По состоянию на 02.10.14 ответ банка не получен, в колл-центре сказали, что отправили его простой почтой по месту жительства. При этом я 30.09.14 звонил и оставлял сотруднику банка свой имейл для оперативной отправки ответа, обещали выслать, но не сделали. Эта ситуация меня порядком утомила, сотрудники банка ничего вразумительного не говорят. Если до конца недели банк не предоставит достаточных объяснений, на следующей неделе планирую направить в прокуратуру заявление с просьбой проверить банк на предмет мошенничества.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-19T18:13:00+04:00
В данном случае оставляем отзыв без оценки.
АйМаниБанк
2014-10-09T13:10:00+04:00
Добрый день, Max S! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время, и сообщили нам о сложившейся ситуации! Сообщаем результаты технического заключения в ЛС Вам. Со стороны Банка ограничений не обнаружено, системы функционировали в штатном режиме. Возникновение технического овердрафта обоснованно, сумма выставлена корректно. По результату проведенного служебного расследования был установлен факт технического сбоя в работе Сбербанка, услугами банкомата которого Вы пользовались 15.08.2014 г. Нарушений в работе сотрудников Банка не выявлено, действия соответствовали установленному регламенту. Информация Вам была предоставлена корректная и в полном объеме во всех случаях взаимодействия с нашим Банком. Обращаем Ваше внимание на то, что СМС высылаются клиентам с информацией именно об авторизациях. Ваше обращение было обработано в установленные регламентом сроки. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!