Не реагируют на обращение о неправомерном списании
03.10.2014 11:35
612
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
03.09.2014 в офис "Айманибанка" в Крылатском подано письменное заявление о неправомерном списании средств с карты - банкомат не выдал деньги, но списание произошло.
В установленный законом месячный срок на обработку обращений граждан банк никак не отреагировал на заявление. Деньги не возвращены, нет письменного ответа, нет ответа по е-mail, нет звонков о результатах рассмотрения.
Администратор народного рейтинга
2014-10-06T17:45:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
АйМаниБанк
2014-10-03T13:41:00+04:00
Добрый день, Svirepyj!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка!
Рады сообщить, что Ваш вопрос решен!
Информация была Вам предоставлена при телефонных переговорах.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Svirepyj
2014-10-06T18:38:00+04:00
Проблема решена в 31-й день после обращения, после отзыва в Народном рейтинге и в соответствующей ветке форума пользователей банка. После "сигнала" вопрос решился за 3 часа. Неправомерно списанные средства вернули на счет и подтвердили возврат звонком.
Зачтено