Любимый магазин
Без оценки
Я устала звонить операторам АйМаниБанка и выяснять, почему у меня до сих пор не работает функция "Любимый магазин". Я не получаю возврат с моих покупок. Оператор ничего вразумительного объяснить не может. Такое впечатление, что квалифицированных сотрудников в этом банке не работает. Прошу разобраться и предоставить ответ, а лучше всего, сделать так, чтобы я могла пользоваться Вашим банковским продуктом в полном объеме.
АйМаниБанк
2014-10-06T17:37:00+04:00
Добрый день, sud2805!
Согласно условиям акции "Любимый магазин", в ней принимают участие любые продуктовые магазины с кодом оплаты MCC 5411. Совершенныея Вами операции были осуществлены чрез торговую точку с иным кодом MCC, поэтому начисление Кэш-Бэка не предусмотрено в данном случае.
Для установки любимого магазина необходимо провести расходную операцию (покупку) в торговой точке с соответствующим MCC-кодом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!