Как я могу пройти процедуру идентификации, если мой счет уже идентифицирован?

30.10.2014 15:25
1674
15
Без оценки
Добрый день. Хочу оставить свой отзыв по неудачному опыту взаимодействия с компанией ЯД. Все началось как у всех, являюсь пользователем многих платежных систем, в том числе и ЯД. В начале все было хорошо, все быстро и удобно, в общем, как у всех. Пополнил свой баланс, через 5 минут оплатил интересующую тебя услугу, как в сказке. Но тут случилось для меня непонятное, мой личный счет с какого-то заблокировали... И с этого момента началось пренеприятнейшее общение с так называемой службой поддержки. После получения письма о необходимости идентификации я слегка удивился, ведь зачем мне подтверждать свои личные данные, если на любые операции необходим пароль приходящий каждый раз на сотовый номер. Дальше больше, после озвучивания отказа в прохождении идентификации, мне ответили - "это требования службы безопасности"... Ладно я ни от кого не скрываюсь, могу и свои личные данные дать яндексу. Как я заблуждался, когда пройдя эту платную идентификацию Equifax (Учитывая я не беру у них деньги в долг, а просто пытаюсь забрать свои), думая, что для меня все это закончится. Но нет, теперь на арене цирка служба безопасности, после долгих переговоров по почте и после моих 15 минутных разговоров по телефону со службой поддержки выясняется, что я что-то не указал при идентификации ... Пришло письмо с текстом: "Вам необходимо повторно пройти идентификацию, при этом, указав информацию полностью". Отлично, теперь вопросы к ЯД - где мои 90 рублей, которые они забрали за так называемую идентификацию, как мне пройти эту идентификацию, если на сайте при попытке отправить средства робот пишет - свяжитесь со службой поддержки. :) И даже нет намека на повторную идентификацию. Служба поддержки при запросе связаться с начальником отдела - футболит на следующего сотрудника службы поддержки, услышать директора нет возможности, технических специалистов так же. По времени все очень долго, я прошел идентификацию 11 числа, 29-го сказали, что нужно по новой. :) Мне жалко людей, которые положат на свой счет в этом сервисе большую сумму и так же попадут. Хорошо, что я отделался всего тысячей рублей. В общем, итог такой - я никому не советую связываться с ними, храните ваши нервы подальше от таких "сервисов". [b] Администратор: [/b] Автору: уточните, Вы прошли повторно идентификацию? Если да, то укажите, пожалуйста, дату. [b] chtkashov: [/b] Пройти повторно идентификацию невозможно, просто нет такой функции. А кнопка, отвечающая за прохождение идентификации, не активна. Я попросту не могу этого сделать, т.к идентификация проходит через их сайт, напрямую бюро не работает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-06T12:05:00+03:00
С учетом всех комментариев в данной ситуации без оценки.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025