Я идентифицированный пользователь, а с деньгами ничего сделать не могу

31.10.2014 04:53
1385
8
Без оценки
Это самая плохая платежная система, с которой я встречался. Больше двух лет назад я зарегистрировал кошелек на ЯД, как только я перевел на кошелек 200 руб., и сразу попытался их вывести, оказалось, что нужно пройти идентификацию. Прошел идентификацию бесплатную, не помогло! Успокоился и забыл про деньги. Через два года присылают письмо: "В Яндекс.Деньгах меняются условия для неактивных пользователей — мы вводим абонентскую плату для счетов, которые не используются больше двух лет. Вы попадаете в число неактивных — со счетом *1891 очень давно ничего не происходит. Размер абонентской платы — 270 руб. в месяц, но не больше, чем есть на счете. Привязанных к счету карточек списания не коснутся. Ваш баланс — 200 руб. Можно пополнить его или потратить любую сумму на что-нибудь полезное. Не готовы сделать это прямо сейчас — отложите списание абонплаты. Забыли свой пароль — напишите службе поддержки. Если вы никак не откликнетесь, после 25 сентября мы спишем с вашего счета 200 руб." Я попробовал использовать день, не получилось, стал писать в поддержку, от них стандартные отмазки "Мы хотим защитить Ваши деньги, пройдите идентификацию". Ну раз просят, решил пройти. Сходил в евросеть, заплатил 50 руб. Оказалось, эффекта ноль, стал писать опять в поддержку, они отвечают: "Нам пришлось временно остановить расходные операции по Вашему кошельку. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием: Вас никто ни в чем не обвиняет. Мы просто хотим защитить Ваши деньги, есть вероятность, что их пытаются украсть. По требованиям безопасности мы не можем раскрыть все нюансы в этом письме. Прямо сейчас Вам нужно изменить пароль от Яндекса и платежный пароль. После этого выберите любой из указанных ниже способов и пройдите идентификацию (так мы узнаем, что владелец счета именно Вы)." ... А я в евросеть зачем ходил? По итогу: я идентифицированный пользователь, а с деньгами ничего сделать не могу уже больше двух лет. [b]От Администратора: [/b] Автору: укажите дату идентификации. [b]От Виталий: [/b] 28.10.2014 г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-04T17:11:00+03:00
В связи с решением проблемы - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 787
отзыва
6 741
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Работа с поддержкой

Оценка 5

У меня случилась такая ситуация,что певодила деньги из кошелька в другой банк,и они потерялись,на что сторонний банк сказал мне сделать выписку счёт с печатью и прислать им,я... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025