Отмена транзакции (чарджбэк)
01.12.2014 16:47
946
Без оценки
В Мае и Июне 2014 г. совершал оплату на сайте, по карте Кукуруза. Позднее выяснилось, что платёж так и не поступил получателю.
26 Ноября 2014 г. подал заявление на чарджбэк (отмену транзакции). Мне перезвонили 28 Ноября, и сказали, что заявление рассматриваться не будет, так как прошло 120 дней.
По условиям платежной системы MasterCard чарджбэк возникает по факту непредоставления ранее оплаченной услуги, а не по факту отчета о проведенных операциях.
VISA и MasterCard отводят на подачу заявления 120 дней с даты непоставки товара (неоказания услуги) или с даты, в которую стало известно, что товар уже не будет поставлен (услуга не будет оказана), но не более чем 540 дней с момента совершения платежа.
11 Октября 2014г. наступил крайний срок ожидаемой услуги, которая так и не была оказана.
В Евросети не приняли никаких мер по возможности рассмотрения моего заявления, возврата моих денежных средств и защите интересов своего клиента, а следовательно,и деловой репутации Евросети.