Банк Москвы тянет с возвратом денежных средств

21.12.2014 15:53
1988
2
Без оценки
К Банку Москвы особых претензий никогда не было, являюсь их зарплатным клиентом, НО 05.12.14 пыталась снять наличные деньги с банкомата ВТБ24 (эти банки партнеры, комиссии за снятие наличных нет) по адресу ул. Большая Тульская, д.2 (там отделение ВТБ), подошла к одному банкомату - отправила запрос на снятие 40 000 руб., банкомат денег НЕ ВЫДАЛ. Подошла к др. банкомату - отправила запрос на снятие еще 40 000 руб., банкомат денег НЕ ВЫДАЛ; подошла к третьему - отправила снова запрос на снятие 40 000 руб., банкомат денег НЕ ВЫДАЛ, а написал, что недостаточно средств. Я решила, ну бог с ними, нет денег в банкоматах (такое возможно, тем более что коллеги в этот же день тоже снимали деньги с этих банкоматов, и могли опустошить их). Поехала в отделение Банка Москвы в Новокосино (Новосихинское шоссе), запросила баланс на карте, и каково было мое удивление - НА СЧЕТУ ДЕНЕГ ЗА МИНУСОМ 80 000 руб.! :o т.е. они списались у меня как выданные! Естественно, пошла к операционистам в отделение, ничем помочь мне не смогли, т.к. уже было 20.00 час., даже сказали, что принять претензию не могут. Решила позвонить на горячую линию и Банка Москвы, и ВТБ, ответ один - пишите обращение/претензию. Ушла домой в слезах, утром 06.12.14 сразу отправилась в Банк Москвы в Новокосино и написала претензию (в этот раз они ее приняли). С моей претензии прошло уже 15 календарных дней, ответа до сих пор нет, денег нет (сумма не маленькая), каждодневные звонки не дают никакого результата - только холодный ответ "в работе". Вопрос смс - к великому сожалению, телефон у меня разрядился, и прочитать смс я смогла только уже дома 05.12.14, мне пришло всего 3 смс - одна о снятии денежных средств (только 40 000 руб.), две другие - о неудачной попытке снятия денежных средств. Как ускорить процесс и вернуть невыданные банкоматом денежные средства? :help: На эти деньги недели 2 назад можно было много чего купить, а сейчас что?? кто мне возместит потери?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
В данной ситуации - пока без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-01-21T12:26:00+03:00
Добрый день, Уважаемая gulia0282! Благодарим Вас за Ваше обращение. В настоящее время Ваше заявление (№31-226-8/29) рассмотрено. В связи с поступившим опротестованием в банке-эквайере была проведена проверка банкомата, которая показала, что во время проведения операции банкомат находился в исправном состоянии, технических сбоев или иных ошибок в работе банкомата в момент выдачи денежных средств не было зафиксировано, излишков по счету банкомата обнаружено не было. Таким образом, операция снятия наличных была завершена успешно. Учитывая вышеизложенное, возврат денежных средств невозможен. В случае если Вы не согласны с принятым решением, то дальнейшее рассмотрение обращения находится в компетенции правоохранительных органов. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,54
средняя оценка
47%
решено проблем
6 521
отзыв
6 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в регистрации доверенности в банке

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ отделение на Мичуринском проспекте, метро Раменки, С-ву Хеду. Я действую по генеральной доверенности от лица моей дочери, при этом дочь не... Читать полностью

03.05.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Обслуживание по услуге аккредитива

Оценка 5

Нам необходимо было оформить аккредитив для сделки покупки-продажи квартиры. Мы обратились в Банк ВТБ, отделение на улице Долгоруковской, дом 40. Вначале немного переживали... Читать полностью

28.04.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я К-ва Н. П., выражаю искреннюю благодарность ведущему персональном менеджеру С-чу Б. В. ОО "БРАТСКИЙ" моему персональному менеджеру в отделе привилегии банка за своевременную... Читать полностью

25.04.2024

Помогла решить возникшую проблему сотрудник банка Анастасия

Оценка 5

Добрый день. Ситуация. Проводил операцию, банк заподозрил что она попадает под действие мошенников. По итогу, сообщаю в чате банка, что произошло. Они сперва со мной по телефону... Читать полностью

16.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

10 апреля снимала наличные с банкомата приобанка с карты втб. Этой картой можно было снимать наличные с любого банкомата без комиссии,чем она мне нравилась и я ее не закрывала.В... Читать полностью

14.04.2024

Отношение банка ВТБ к мобилизованным

Оценка 5

Незнаю где можно отблагодарить сотрудников горячии линии этого банка, но думаю что тут увидят. Хотелось бы от всей души поблагодарить сотрудников кол центра за то что они... Читать полностью

10.04.2024