Деньги с карты были сняты, продавцу не дошли, поддержка молчит 8-ой день. Супер-сервис!

30.12.2014 09:50
954
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплачивал покупку в интернет-магазине 22ого декабря на сумму 19 300. Оплата с банковской карты. Произошел какой-то сбой - на странице оплаты показался кирпич и стандартное сообщение об ошибке и... все - с этого момента пошла какая-то фантасмагория. Сразу же отписался в службу поддержки (Запрос 2014122233004578), получив стандартное письмо о том что обещают ответить в течении 7ми дней. Звонки на протяжении недели в саппорт не помогают. По сути на телефоне сидит не саппорт, а справочная, которые ничего не могут сделать. На все вопросы ответ один - пишите по почте. Так как непонятно, что будет происходит далее - то ли деньги продавцу все таки уйдут, то ли вернутся на счет - непонятно, что делать. То ли оплатить другим способом и ждать, когда яндекс отдаст деньги, то ли ждать, когда тех служба поддержки переведет продавцу снятую сумму. Из-за этого информационного вакуума и снятых денег, несмотря на то, что я практически каждый день звоню в Яндекс, жена осталась без подарка на новый год. Элементарно за день мне подарок никто не доставит, даже если яндекс вернет деньги или ответит прямо сейчас. Звонил в банк - деньги на карте технически просто находятся в состоянии HOLD, но снять его может только Яндекс или банк по истечении 10 дней (31ого декабря, вечером). Абсолютно безобразное отношение к клиентам. Если на Ваше стороне произошел сбой это не моя вина. Если уж назвались платежной системой, то будьте добры отвечать за ее работу. Почему я как дурак должен сидеть 8ой день в неведении и ждать когда мне кто-то соизволит ответить? Без малого 20к для меня серьезная сумма и почему моя жена должна оставаться без подарка на новый год по Вашей вине? Больше никогда не буду ничего оплачивать Яндекс Деньгами и Вам не советую. Такого хамского отношения я не встречал к себе никогда. З.Ы.: Борюсь с желанием позвонить в банк и пожаловаться на недобросовестное списание средств со счета и тем, что транзакцию не совершал. Может хоть тогда на мою проблему кто-то обратит внимание.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 311
отзыва
6 172
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025