"Яндекс деньги" - отвратительная работа! Блокировка кошелька на перевод

02.01.2015 19:40
1696
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я, как видимо и многие, попал 1.01.15 на беспричинную блокировку кошелька. До этого пользовался кошельком полгода. Деньги от наркотиков не отмывал, террористов не спонсировал. :D Перевод делал на счет, на который переводил уже раз 10 минимум. Причем ввод денег с карты Сбера на кошелек прошел без проблем, а вот перевод на другой счет через 10 минут с ЯД - блокировка! И как у всех стандартное сообщение: Пожалуйста, не пугайтесь: это временный запрет — он связан с требованиями безопасности. Нам просто нужна дополнительная информация. Напишите службе поддержки, и мы расскажем, как всё наладить. Номер счета: 410012366939242. Особенно веселит выражение "Нам просто нужна дополнительная информация". Ощущение, что в ЯД просто развлекаются в Новый год. Написал письмо в ЯД: Почему пополнение кошелька производится практически мгновенно, а перевод с этого же кошелька ВДРУГ СТАЛ ВРЕМЕННО НЕВОЗМОЖЕН? Что значит "нам просто нужна дополнительная информация"? Вы что издеваетесь? Логин, пароль, именной статус есть. Какая ЕЩЕ информация нужна? Ваш консультант после 30 (!) минут ожидания и прослушивания музыки ничего вразумительного сказать не может! Почему я не могу воспользоваться СВОИМИ ДЕНЬГАМИ "7 дней в неделю 24 часа в сутки"? Отвратительный сервис! Напишите мне, как вывести деньги и больше я никогда не буду использовать ЯД. Вот ответ ЯД: Здравствуйте. Ваш запрос передан ответственному сотруднику службы безопасности. Пожалуйста, дождитесь его ответа. Спасибо за запрос. С уважением, Руслан М. Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8 800 555 80 99 support@money.yandex.ru ВОТ ТАК! Готов подписаться под коллективной жалобой. [b] 02.01.2015 20:04[/b] Представители ЯД! Ответьте официально на этом ресурсе: 1. какова причина МАССОВОЙ блокировки вывода средств с кошельков пользователей? 2. почему НИ ОДИН ИЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ не получил заранее уведомления (в почту или СМС) о блокировке кошелька? 3. для каких целей людям навязывается дополнительная идентификация за деньги? 4. почему ввод денег на кошелек возможен, а вывод нет, если кошелек блокирован?
Saratoga-rus
2015-01-05T18:52:00+03:00
Ну вот. Сегодня разблокировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 135
отзыва
8 114
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025