Терминал КИВИ съел 5000

03.01.2015 20:17
1713
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное, так как письмо на почту я получила от службы поддержки КИВИ в 16.57, я внесла на свой киви кошелек 5000р одной купюрой. Терминал киви 9770247 расположен г Москва, ул. Мусоргского дом 1б. Терминал принял купюру в 5000р., но на экране не отобразилась внесенная сумма, а так и осталась висеть 0. Решив что это сбой, я положила еще 100р. (квитанция 4920, код операции 3156673508), сумма успешна прошла, кошелек пополнился на 100р, а 5000 так и канули в терминале. В момент, когда я проводила платежи, у второго терминала, который тоже находится в этом же здании, стоял молодой человек, который обслуживает терминалы. Через несколько минут он подошел к моему терминалу, я попросила его о помощи, он посоветовал мне обратиться на горячую линию киви, что я и сделала. Там посоветовали написать в службу поддержки в личном кабинете, что я тоже сделала тикет №3346839. Возможно молодой человек что-то перезагружал и на моем терминале произошел сбой. Прошу провести инкассацию и вернуть мне деньги, 5000р. для меня не маленькая сумма. Мой телефон 8906-----25, также он и номер моего киви кошелька, или зачислить их все-таки на мой счет в КИВИ. Написала на plateka@mail.ru, ответа нет. -- Лилия К-ва.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-20T11:18:00+03:00
Оценка изменена по просьбе автора.
Смартбанк
2015-01-04T09:57:00+03:00
Уважаемый Lilechek73@mail.ru! На основе Вашего обращения создана заявка №9460. Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ. С уважением, Техническая поддержка ЗАО "Смартбанк" 8-800-700-77-81

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013