Хотели как лучше, а получилось...

13.01.2015 17:44
1786
4
Без оценки
Посмотрел, как вели себя банки во время ноября-декабря 2014 и увидел, что некоторые банки, чтобы не создавать себе проблемы с розницей и сохранить клиентуру, взяли на себя часть рублевых рисков. Или допники подписывали с клиентами по действующим вкладам или как ВПБ, в форме публичной акции-оферты. Последнее мне понравилось, так как от клиента никаких телодвижений не надо делать, чтобы получить актуальную рыночную ставку, да и банку меньше затрат. Решено. Стану клиентом ВПБ, будет у меня наконец вменяемый банк! Что получилось. Санкт-Петербург. 12.01.2015. филиал на Пушкинской. В 12-15 вошел в помещение. Передо мной 1,5 человека (1 ждет в очереди, другой закрывает вклад). Работает 1,5 операциониста (один периодически подключается к обслуживанию физ.лиц.). Вышел из помещения в 14-55. Оформление мне документов заняло 1 час 55 минут непрерывной работы операциониста и других сотрудников банка. Результат: 1. Открыл связку "комфортный -2015 - ИБ - неперсонализированная карта по тарифу "удобный"". Вклады по минималке. 2. Вдумчиво прочитал две главы из книги "Project Decisions: The Art and Science". 3. Очередь-хвост после меня в человек 15-ти возмущенных клиентов ВПБ (в основном пенсионеры), которые пришли закрывать, открывать, переоформлять договора, обсудить, какой договор лучше и т.д. Вечером зашел в ИБ. Функционал понравился. Реально супер! Не понравились противоречия между заявленными в заголовках ИБ тарифами (пополнение карты ВПБ бесплатно с карты любого банка) и их реальной величиной (50 рублей). Процентные ставки по вкладам не соответствуют заявленным (без акций). Вроде мелочи, но ведь большая утечка денег начинается с маленьких неточностей. Позвонил в техподдержку, сообщил о противоречии в тарифном оформлении карточных операций - с ходу сказали - быть такого не может. Спорить не стал - сбросил им скрин. Резюме: 1. Оформлялось все по-военному четко, но очень-очень медленно (при этом персонал работает "в мыле"). 2. Техподдержка считает, что клиент изначально не может говорить правду. 3. У ВПБ в голове "сшибка" (термин Даниила Гранина). Банк делает высокотехнологичные услуги, а основной упор делает на пенсионеров (помещение все завалено рекламой для пенсионеров). Как частное следствие - у банка проблемы с эффективностью организации розничного бизнеса. Вывод: (сугубо для себя): Сэкономишь время по публичной оформе, лишишься процентов из-за недокументированности оферты в интернет-банке. Пойдешь с вопросом в банк - он у тебя сразу отберет время, которое сэкономил по публичной оферте. Смысла нет иметь такого банка в партнерах по всему комплексу банковских услуг, а жаль. Действия (для себя): Через некоторое время отмониторить ситуацию, если ничего не изменится - прекратить с банком какие-либо отношения. Не имеет отношения к бизнес-процессам, сугубо личное: Восхищен выдержкой и профессионализмом операциониста Данилы, парень "в мыле" работал (жаль систему не переборешь). Парню 6 с ++. :) Очень приятное впечатление осталось от общения с техподдержкой (оператор 45). Молодец парень - профессионал, на своем месте. Если бы он не стал мне сразу говорить, что "Такого быть не может", то я поставил бы ему 6++, а так просто 5. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-21T18:03:00+03:00
Оценка снята на основании п. 3 Правил Народного рейтинга.

Отзывы о вкладах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015

Мой офис

Оценка 5

Добрый вечер! 08 сентября я писал о своих впечатлениях при открытии двух вкладов в ДО «Пушкинский» Военно-промышленного банка. За это время я приезжал в офис по несколько раз... Читать полностью

24.12.2014

Мы с женой выбрали банк, вклад и офис

Оценка 5

Доброе утро! Я и моя жена являемся вкладчиками московских банков более 30 лет. У нас открыты срочные вклады в Сбербанке в рублях и долларах. На основании анализа информации... Читать полностью

08.09.2014