Разблокируйте кошелек, верните деньги

16.01.2015 22:30
1020
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Кошелек был необоснованно заблокирован 2 года назад. Там было 3000 р. Потребовали идентификацию. Деньги небольшие, служба обещала их сохранность, поэтому идентификация была отложена в "долгий ящик", т.к. я живу в регионе и процедура идентификации в то время была крайне неудобной. По причине неиспользования кошелька (по вине же ЯД!) в конце 2014 г. дважды снята абонентская плата. Прошел идентификацию, неоднократно писал в службу поддержки, звонил и даже заполнил и отправил унизительное заявление, где разъяснял, куда и зачем я сделал единственный платеж с кошелька 2 года назад. На все это был дан ответ 3.12.2014: "Ваш запрос передан ответственному сотруднику службы безопасности. Пожалуйста, дождитесь его ответа". Прошло 1,5 месяца. Никакого результата. [B][U]Разблокируйте кошелек, верните деньги. Запрос 2014112233012954[/U][/B] И уберите в автоответах издевательские смайлы и сообщения типа "... Обязательно дождитесь ответа. И помните: всё будет хорошо! :)", если не намерены ни решать проблемы клиентов, ни отвечать на запросы. Настроен на обращение в Роспотребнадзор, т.к. не намерен дарить свои деньги неизвестно, кому, и неизвестно, за что.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-02T14:59:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
7 013
отзыва
6 903
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Работа с поддержкой

Оценка 5

У меня случилась такая ситуация,что певодила деньги из кошелька в другой банк,и они потерялись,на что сторонний банк сказал мне сделать выписку счёт с печатью и прислать им,я... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025