Проблемы с подключением Интернет-банка

18.01.2015 16:54
1188
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Открыл вклад 30.12.2014 в Новосибирске. Просидел в отделении 3 часа: длинные очереди, работает то 2, то 3 специалиста (хотя рабочих мест в зале оборудовано не менее 9). Вполне ожидаемо, что в эти дни будет немало клиентов, но почему-то банк специальных решений не предпринял. Доходит очередь до меня. Оформляем, прошу подключить мне интернет-банк, чтобы я мог видеть состояние счета без необходимости тратить время на посещение банка. Сотрудница банка сообщает, что я это должен сделать сам, зайдя на сайт банка. Никакого логина-пароля мне не дают, обещая, что при регистрации по номеру мобильного к моему личному кабинету привяжутся данные по текущему счету и вкладу. Работал раньше с 7 крупными банками, вижу такую систему первый раз. Уточняю, точно ли не нужно ничего оформлять для доступа к Интернет-банку, мне отвечают, что ничего. Решил сегодня посмотреть на то, как выглядит интернет-банк банка ИТБ, долго ищу ссылку для входа. В качестве таковой нахожу систему «ЗАПЛАТИ-ONLINE», по названию больше напоминающую платежный сервис. Вот тут-то и начинаются приключения. Для регистрации доступно 2 варианта: 1) Для новых клиентов (не имеющих карт БАНКА ИТБ (ОАО)); 2) Для клиентов Банка (имеющих карту БАНКА ИТБ (ОАО)). Я понимаю, что отношусь к третьей категории, которой здесь почему-то нет: я клиент банка, не имеющий карты БАНКА ИТБ. Что мне делать? Пробую 1 ссылку, там у меня зачем-то спрашивают кучу данных, включая паспортные. Чую, что это что-то не то. Звоню на горячую линию и девушка мне сообщает, что подключить интернет-банк, можно только при наличии банковской карты БАНКА ИТБ. Мне не нужна еще одна банковская карта с непонятными условиями обслуживания, которые могут измениться в любой момент без моего ведома (по договору банк на это имеет право, если разместит на сайте уведомление, но кто будет каждую неделю проверять их сайт?). Я еще раз спрашиваю, есть ли возможность подключить Интернет-банк без карты, как мне обещали при открытии вклада, на что еще раз получаю решительное "нет". Пробую зарегистрироваться по первой ссылке без карты. Захожу в систему, открываю раздел вкладов и вижу: "Операции с депозитами невозможны (отсутствуют депозиты, открытые в банке)". Копаюсь дальше и нахожу: "У Вас отсутствуют счета для открытия депозита". Получается, без карты никак. А для получения карты мне опять нужно уйти в рабочее время с работы и сидеть в очереди. Супер! Что это? Навязывание услуг? Не обученный персонал? Плохая система подключения интернет-банка? [b]От Администратора: [/b] Подскажите, по какому адресу вы обращались в отделение банка? По какому номеру звонили в службу поддержки? [b]alx_d 02.02.2015 16:52 : [/b] Новосибирск, ул. Октябрьская, 42. Звонил по номеру 8800-555-00-77.
Банк ИТБ
2015-01-21T20:01:00+03:00
Уважаемый alx_d! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Банком по факту предоставленной Вами информации было проведено внутреннее расследование с целью выявления причин возникновения данной ситуации, в результате которого с сотрудниками была проведена работа по повышению уровня клиентоориентированности. Дополнительно Банк сообщает, что для получения информации по Вашим счетам, открытым в Банке, Вам необходимо зарегистрироваться в системе З@плати-online как клиент, имеющий банковскую карту. Дополнительно с сотрудниками было проведено обучение, для исключения возникновения подобных ситуаций. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции и мы продолжим наше успешное сотрудничество. С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).

Отзывы о вкладах Банка ИТБ