Без оценки
Добрый день!
У меня и моей супруги Евтеевой Натальи Михайловны после пролонгации вклада Идеальный и перевыпуска новых банковских карт - данные карты не отображаются в системе Handy bank (только старые). При оформлении карточек, операционист офиса (м. Савеловская) информировала нас о том, что услугу Handy bank заново подключать не нужно и карты появятся в списке автоматически. Прошу исправить ситуацию.
С уважением, ваш клиент
Евтеев Вячеслав Евгеньевич.
Администратор народного рейтинга
2015-02-03T16:29:00+03:00
В связи с оперативным решением проблемы оценку снимаем.
Отличный банк
Poleznaya
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность администрации и сотрудникам банка. Обслуживание клиентов проходит на высшем уровне. Я являюсь клиентом банка с 2015 года - как...
5
Рублев