Сравнение в пользу ВУЗ-банка
23.01.2015 08:40
2059
Оценка
Отзыв проверен
Пришла в понедельник в Райфф. Отдать ключ от ячейки. Не продляю дальше. Ко мне вышла женщина в возрасте и без проблем ключ взяла, а вот, чтобы вернуть залог 2100 р. я испытала час мучений и все их тупые электронные проблемы. По очереди отсылают не в то окно, девочки за стойкой сидят молча и не в курсе. С грехом пополам получили через час 2100 руб. Карту не стала заказывать у них, меня уберегло предчувствие. Полное наплевательство к клиенту и некомпетентость. Челки у них уже аккуратные, а знаний нет. Отвратительное ощущение от банка.
После пошли с мужем в ВУЗ-банк, в котором продляю карту. В этом банке нормально и так и должно быть. Операционисты на месте. Спросили, то бы я хотела. Пожалуйста. Никто не пинал. Старший менеджер в соседней комнате присматривает за всеми работниками и сам что-то делает.
Черненькая молодая девушка все оформила: оформила бумаги на Карту Мастер кард минут за 15. Готовность карты через 2-3 дня, вам позвонят. У меня уже раньше была их карта два срока по 2 года, я знаю, что банк старается, сбоев не наблюдала.
Прихожу к выводу, что мне как для клиенту лучше в среднем банке, где персонал под присмотром. Мне внимания больше. А если банк еще и разговаривает хорошо и внимательно, то это для меня - отлично. Не знаю, зачем я должна париться в банке, в котором я не нужна как клиент по пустяковым делам. Я вообще не пойду больше в этот импортный Райфф. И другим не советую. Если надо сравнить - то Райффу двойка, а ВУЗ-банку пятерка. У ВУЗ банка Интернет-банк четкий, вчера штраф за превышение платила, по номеру нарушения сразу нашлась в базе.