Мнение Осадчего и регресс в предоставлении банковских услуг
Без оценки
Заинтересовался БКФ осенью 2014, когда в очередной раз стало очевидным, что классический депозит с досрочным возвратом под ставку до востребования себя не оправдывает.
Плюсы БКФ:
1. Банк персонифицирован в лице Максима Осадчего, статьи которого читать не просто интересно, но и познавательно (в общем плане).
2. Банк предлагает расходно-пополняемые депозиты с рыночной ставкой и возможностью досрочного изъятия без существенной потери процентов (а иногда без потери вообще).
3. Условно-бесплатные в обслуживании чипованные MasterCard класса Premium, в черно-золотом симпатичном дизайне.
4. Хорошо известный (в плане глюков) интернет-банк faktura.
5. Для филиала в Санкт-Петербурге - коллектив профессионально-эффективных и категорически симпатичных сотрудниц (Света, Женя, Людмила. :flowers: ). Этот коллектив "закрывал" собой все глюки и маразмики пунктов 2, 3, 4, решая клиентские вопросы.
6. Возможность договориться через сотрудниц филиала с валютным дилером банк о безналичной покупке-продаже валюты по курсу, мало отличающемуся от биржевого
Минусы, переходящие в устойчивую тенденцию:
1. Возможности купить безналично валюту в интернет-банке (услуга была заявлена) пришлось добиваться письмами! Дикость какая-то. :nightmare:
2. Сужение спектра услуг, предоставляемых в интернет-банке. С января 2015 исчезла возможность пополнять карту БКФ с нескольких карт других банков. :crazy:
3. Сужение спектра депозитов, заявленных на сайте фактически до одного депозита, наименее интересного для клиента. :tired:
4. "Tехническое средневековье" в обслуживании клиентов. По итогам посещений питерского офиса и работе в интернет-банке сложилось твердое убеждение, что большинство рутинных операций проводится вручную. :wall: Характерный пример - не попросишь девочек обновить данные в интернет-банке - будешь сидеть с данными месячной давности (как у меня сейчас). А в декабре я почувствовал себя крайне неловко, когда у меня сотрудницы банка звонили и приносили извинения за невозможность оперативно обновлять данные в интернет-банке из-за "физических" очередей. :cry:
5. Невозможность отказаться от выпускаемой к депозиту карты. Выпускается по умолчанию. Ну просто "мыши и кактус", если учесть плату за обслуживание карты в сумме остатка, но не более 150 рублей в месяц, если в течение определенного времени по карте не было операций. :shock&fall:
6. Необходимость приезжать в офис для перечисления денежных средств с депозита на текущие счета, включая СКС. Объяснение от сотрудников головного банка одно - служба безопасности против. 8) Как раз позиция Сб понятна - она всегда будет против смещения баланса от безопасности-неудобства к удобству-небезопасности, это ее работа. Но почему-то, например, тот же Военно-промышленный банк и Тинькофф как-то решили вопрос с безопасниками.
7. Партнерство с банкоматной сетью Росбанка, который как резко схлопнул лимиты на выдачу денег с карт БКФ (была неделя-другая в декабре - даже до нуля), да так и оставил эти резанные лимиты до сих пор.
В итоге у меня сложилось впечатление, что банк до сих пор не знает, зачем ему клиенты-физические лица с улицы. "И нести чемодан тяжело и бросить нельзя - моветон".
Соответственно, могу посоветовать этот банк людям, которые не предполагают активно работать с банком, могут проводить банковские операции в рабочее время (для Питера с 10-00 до 17-45 с обедом 13-14, сб. воскр. выходные) и им не нужен современный высокотехнологичный уровень обслуживания, так как они привыкли все решать непосредственно в прямом контакте с сотрудниками банка даже по предлагаемому узкому кругу банковских услуг
Администратор народного рейтинга
2015-02-14T14:47:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.

Банк БКФ
2015-02-09T20:21:00+03:00
Уважаемый Gennady.SPb!
Благодарим Вас за подробный отзыв о работе отделения Банка БКФ в Санкт-Петербурге!
Безусловно нам есть еще куда расти в части развития сервиса и повышения удобства обслуживания Клиентов, но с "регрессом" можно поспорить.
1. Практически любые вопросы можно решить без звонка "девочкам". Для таких случаев предусмотрен онлайн-консультант на сайте, система "отправить заявку в банк" в интерфейсе интернет-банка, а также электронный адрес "clients@cfb.ru".
2. Операции с безналичной иностранной валютой в автоматическом режиме для клиентов Санкт-Петербурга доступны с декабря 2014 г (ранее осуществлялись через оператора вследствие низкой востребованности).
3. Возможность пополнять карту со сторонней MasterCard, как уже было отмечено, исчезла временно в связи с необходимостью технической доработки услуги.
4. Сужение спектра депозитов сложно назвать минусом Банка. Банк привлекает вклады не просто ради удовольствия вкладчиков, а для размещения их в кредиты. Банк постоянно оценивает свою потребность в объеме и стоимости ресурсов, и в рамках этой потребности делает предложения по вкладам. Это стандартная политика для любого Банка.
5. Вопросы, которые обозначены "техническим средневековьем" на самом деле зависят от многих факторов и оперативно решаются тех.поддержкой (см. п.1)
6. Обязательный выпуск карты был настроен специально, так как очень большое количество клиентов, осознав, что приходить в Банк за ежемесячными процентами не очень удобно, стали обращаться за открытием карты после открытия вклада, что увеличивало очередь Клиентов. С ноября 2014 года мы отменили обязательный выпуск карты, Клиенты могут выбрать для получения процентов карту или текущий счет.
7. Претензия к комиссии за отсутствие операций по карте, равно как и определение карты как "условно-бесплатной" – безосновательны. Бесплатный выпуск и обслуживание относится только к банковским картам, выпускаемым ко вкладам и в рамках зарплатного проекта. В обоих случаях, на карту регулярно (не менее 1 раза в месяц) поступают средства, а следовательно комиссия за отсутствие операций по карте не взимается.
8. Запрет на расходные операции – это наш осознанный выбор в сторону обеспечения максимальной безопасности и сохранности средств наших Клиентов. Данное условие не скрывается, оно обозначено в описании услуги на сайте, об этом предупреждают сотрудники при подключении к сервису. Безусловно есть много банков, которые принебрегают или осознано идут на этот риск. Клиенты самостоятельно определяют что для них предпочтительнее.
Также необходимо отметить, что вклад, прежде всего, это продукт для схранения и накопления средств, а опции расходных операций и досрочного возврата без потери процентов – сервис Банка на случай непредвиденных обстоятельств. Если Вам необходим, по-сути, текущий счет с начислением процентов на остаток, возможно стоит выбрать соответствующий продукт или обратить внимание на "карты-копилки"
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=49790
9. Росбанк не устанавливает для Банка БКФ специальные условия обслуживания. На карты БКФ распространяются общие условия обслуживания карт сторонних банков. Некоторое время назад, в банкоматах Росбанка наблюдались технические проблемы, в рамках которых карты ряда банков не принимались. В настоящее время система работает в штатном режиме. Стандартное ограничение, которое устанавливает Росбанк (!) на снятие наличных в банкомате за 1 раз - 10.000 рублей (в ряде случаев может быть меньше), однако ничто не мешает Вам совершить несколько операций подряд.
Таким образом, подводя итог, можно отметить что Банк БКФ ответственно подходит к предоставлению финансовых услуг своим Клиентам, старается оперативно и индивидуально решать проблемы и запросы Клиентов, планомерно развивает и улучшает уровень сервиса и всегда открыт для Ваших предложений.
При этом мы понимаем, что не можем удовлетворить абсолютно все потребности разных Клиентов и с удовольствием помогаем Вам сделать правильный выбор финансового партнера.
Проверенный временем
Sychevra
В этом отзыве хотел бы подытожить свой полугодовой опыт обслуживания в этом банке (московский офис).
Банк был выбран для открытия вклада (высокая ставка, удобные условия, интернет...
5
Банк БКФ