Ужасный сервис поддержки Яндекс Деньги, мошейнечество с кошельком ЯД

07.03.2015 12:14
1235
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот какая история приключилась со мной... Давным давно, более 10 лет назад, я создал почтовый ящик на Яндексе: ***@ya.ru. Позже, лет 8 назад, из него создал кошелек Яндекс Деньги. К этим двум аккаунтам я сразу привязал свой телефон. Я так же создал свой платежный пароль, отличный от пароля входа. Дополнительно я привязал еще один номер тел., для информирования движений средств по счету ЯД. Я никогда не пользовался и не подключал платежный одноразовый одноразовый пароль по смс! Хотя ЯД предлагал это сделать, т.к. часто бываю за границей, где связь работает с перебоями, а инет есть... Все работало и было хорошо, но примерно 24.02.2015, я обнаружил, что мне не приходят смс о движениях по счету и при попытках настроить и пароли для ЯД! В это время я был за границей и не мог разбираться, считая, что это проблемы с телефонной связью за границей, такое бывало и не раз... Сразу по приезду 02-03-2015, разбираясь в настройках ЯД и почты Яндекс, и звонка оператору ЯД, мне рассказали, где находится меню управления кошельком, в котором я увидел две странные вещи: НЕ ИЗВЕСТНЫЙ мне никогда телефон +380 63 ***2407 и платежный пароль стал одноразовым! Изменить данные вещи я не мог, т.к. смс мне не приходило! Заходить в аккаунт ЯД я могу, смотреть историю движений средств могу, но вот изменять что то, не могу... На данный момент времени, средства не пропадали, но нет доступа к ним и есть подозрение о мошенничестве с моим кошельком ЯД. Я попросил разобраться когда и кто изменил телефон в кошельке ЯД и вернуть мой прежний телефонный номер в настройки ЯД. Но не тут то было! Вопрос так и не решается до сих пор! Сначала я потратил кучу времени и сил на объяснение разным операторам, что произошло, потом мне пишут на почту тупой ответ: "Пожалуйста, сообщите, какая сумма оставалась на счету до пропажи, и пришлите нам информацию (дата, время, сумма, за что платили) о последнем исходящем платеже, сделанном лично Вами. Также сообщите, пожалуйста, принимаются ли Ваш пароль для входа на Яндекс и платёжный пароль." Срок ответа в ЯД неделя на письмо с такого рода обращениями! Т.е. оператор не хочет разбираться и пишет туфту, он сделал все по своему закону, отписался за неделю... Я звоню спрашиваю, вы кошелек мой хотя бы заблокировали, ответ: "Пишите письмо, служба поддержки ответит в течении недели..." и так на любой вопрос, ответ всегда один: "Мы по телефону сообщаем только навигацию по ЯД"! Классно, не поверите! Прошло четыре дня, а ответа нет... я бы забил на этот Яндекс, но на счету 77 140 руб., сумма нормальная, да и билеты нужно покупать на самолет... Запрос в ЯД 2015030233011989. Все это конечно угнетает, жаль, разочаровал ЯД. P.S. Была проблема с Qiwi, решили в течении суток, звонили сами и делали все четко, как в банках.
ivanovxp
2015-05-27T22:20:07+03:00
Проблему решили в течении 2,5 месяцев!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025