Дефектная карта
Оценка
Отзыв проверен
Поскольку эмоции уже улеглись, только пересказ фактов – но и этого должно быть достаточно.
История длинная, пересказываю подробно. Середина ноября, открываю счет (отделение Аврора), выпускаю карту евро - в России, понятно, ею не пользуюсь.
Уезжаю на каникулы, конец декабря, накануне пополняю счет на карте в кассе отделения. При первой же попытке расплатиться в Европе – отказ терминала, повторяю несколько раз, звоню в колл-центр (мой роуминг!)
Операционистка проблем с картой не видит, платежей ею не сделано. Пробую оплатить в другом терминале – тот же отказ, информация на терминалах самая разная – дефект карты, просто отказ в оплате… Звоню еще раз – тот же ответ, проблем с картой нет, решения вопроса - тоже, вернее решение - обращайтесь в отделение.
Спустя некое время возвращаюсь в Россию (все это время расплачиваясь картой другого банка, рублевой, с кросс-курсом 45 руб. с копейками), прихожу в отделение, на всякий случай карту в банкомат банка – она даже не входит в терминал. Операционист смотрит карту, паспорт, в компьютер, после нескольких минут дает совет – да, да, именно тот - позвонить в колл-центр. Другого варианта решения вопроса нет – это единственный им предоставленный (но, как выяснилось позже, в банке вчера были на работе и менеджеры, и управляющий). Звоню по телефону банка, в холле, вокруг как минимум 15 человек (то есть должна пересказывать пин-код и проч. в такой свободной обстановке). После долгого ожидания с трубкой у уха – минут 10 - переключаю на гр. связь, охранник возмущается, но в итоге язвительно предлагает подержать трубку - не знаю, ждет ли отказа, но получает от меня трубку, также долго ждет ответа, меж тем также язвительно интересуясь, не нужно ли и поговорить за меня.
Время идет, все это время режим ожидания, подходит операционист и только сейчас предлагает позвонить из комнаты для переговоров, перехожу, дозваниваюсь, отвечает девушка, проверяет еще раз мой телефон, обещает выяснить ситуацию, попутно говоря, что была выпущена партия бракованных карт и они могут быть уже (!) перевыпущены (понятное дело, что мой первый вопрос к операционисту был о срочном перевыпуске моей карты – ответ – в течение 10 дней).
Уезжаю из банка, спустя час звонок – да, Ваша карта перевыпущена и ждет Вас в отделении банка. Немая сцена (на самом деле, конечно, совсем не немая, конечно, но это уже не сухой пересказ…) Эта же операционистка (единственный профессиональный сотрудник из 3 предыдущих!) перезванивает несколько раз, уточняет, что это именно моя карта и проч.
Сегодня прихожу в банк забирать карту, забираю, прихожу к менеджеру (открывавшую счет). Пересказывая ситуацию, выясняю, что она совершенно не в курсе, никакой информации ни вчера ни сегодня к ней не поступало, прошу уточнить, когда новая карта была в банке. Ответ: "Спустя несколько дней после того, когда мне выдали эту, дефектную".
Учитывая, что я еще раз была в банке позже этого события, что никто не позвонил и не сказал ни о проблемах с картой, что ни один из операционистов (кроме все той же телефонной вчерашней девушки) не имеет информации о клиенте и в качестве единственного решения вопроса предлагает звонить в колл-центр, что мой менеджер узнала всю эту историю тоже только от меня – не знаю, какая информация на самом деле была в компьютере, получить в качестве извинений только дежурную фразу - извините за причиненные неудобства, это, мягко говоря, немного.
Я человек в общем-то, не кровожадный, но хотелось бы довести решение этого вопроса до конца, с фамилиями и проч. – прока в этом, для меня, конечно же большого не будет (не говоря уж о компенсации!), но может в небольшой мере позволит избавить еще кого-то от тотального непрофессионализма.
Всю необходимую информацию конечно же предоставлю сотрудникам банка (если, конечно, кто-то из них свяжется со мной). To be continued…
:evil: