"Бережное" отношение к клиентам

18.03.2015 19:16
911
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я являюсь держателем транспортной карты ВПБ банка. В связи с утерей карты я обратилась 06.03.2015 в отделение банка с заявлением на блокировку карты и выпуск новой. 11 марта мне позвонил сотрудник банка и сообщил о готовности карты. Приехав в банк на Кантемировской, я услышала от главного специалиста банка, что получать карту я должна в отделении где писала заявление. После препирательств было выяснено, что моя карта вообще не готова. А сотрудник ранее мне позвонил не известно зачем. Далее главный специалист Вера, к сожалению не помню фамилию, предложила посидеть и подождать до 18 часов, может сделают мне карту и выдадут. Я попросила пригласить руководителя, либо другое должностное лицо, для прояснения сложившейся ситуации и решить вопрос об оперативной выдаче мне транспортной карты. Посещать банк по ошибочным звонками у меня нет возможности, ГО банка работает достаточно не удобно. Спустя 20 минут мне сообщили о том, что произошел сбой системы и новую карту выпустили с неверным сроком действия. Принеся извинения мне пообещали привезти новую карту в среду, 18 марта. Однако, сегодня мне никто не позвонил и карту не привезли. Мне пришлось самой звонить в банк и узнавать причины такого отношения к клиентам. Очень надеюсь получить карту в ближайшее время и с огромным удовольствием закрыть счет в "замечательном" банке! Спасибо за "отличную" работу!

Отзывы о дебетовых картах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Наглое воровство денег у клиента

Оценка 4

Добрый день, уважаемые banki.ru! Хочу рассказать вам об интересной ситуации, которая произошла со мной с "помощью" ВПБ, в лице карты Метрополис. Я провел 2 операции оплаты через... Читать полностью

14.03.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015